?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

Горит лампа заряда А К Б   

Фото
25.06.2019, 02:08
Самара
Доброго времени суток, Господа! Подскажите, что может быть, или с чего начинать решение моей проблемы? Всё началось месяца три назад с изредка подмаргивающей лампочки заряда АКБ. Происходило это раза два - три в течении месяца, первое подозрение было на щетки (генератор Denso 100 A). Но вот она все-таки загорелась постоянно - снял щетки (наружняя с критическим износом), почистил токосъёмные кольца, поставил новые щётки UTM завожу - глаз отдыхает (лампа потухла). Но такой ревизии хватило не надолго минут через 10 - 15 лампа снова загорелась и начались мои мытарства по электрикам и диагностам - один предлагает заменить реле-регулятор и жизнь наладится, другой говорит что щётки надо было менять вместе с реле-регулятором ( а после моей дигностики генератора я нажил себе ещё проблему и теперь нужно её искать в блоке управления двигателем или в блоке управления комбинацией приборов, в противном случае новая релюха сразу сгорит). Показатели работы генератора: на холостых без нагрузки - 13,4 под нагрузкой падает до 12,5 - 12,8 (в зависимости от нагрузки).
Заранее спасибо за советы Андрей.
4
Фото
25.06.2019, 08:33
Шарья
Симптом похож одно плечо в диодном мосту неисправно
1
Фото
25.06.2019, 12:13
Абакан
Доброго времени суток, конечно же блок управления двигателем здесь совершенно не причём, проблемы с генератором. Щётки поменяли это хорошо, реле регулятор, диодный мост, токосъёмные кольца ( выработка если очень глубокая ) обмотки статора и ротора электрик прозвонил? Диод если бы был битый была бы утечка, аккумулятор разражался бы. Если обмотки нормальные то остаётся только реле регулятор, хотя диодный мост тоже нельзя исключать... Можно ещё проще поступить, контрактный генератор, и забудете о своеей проблеме.
Фото
25.06.2019, 22:04
Самара
Такие-же предположения были и у меня, до очередного визита к внушающему доверие электронщику-диагносту. Он полазив по схемам говорит, что на 2-х литровом 1 AZ FSE автомате команда на регулировку тока заряда АКБ идёт с мозгов этих двух блоков (один из которых, а может и оба) работают не корректно В первом описании я упустил один момент, что перед тем как заменить щётки на DENSOвском генераторе я поставил BOSHевский (такой-же 100 амперный) генератор которого хватило так-же на 10 минут и лампа зарядки загорелась. Диагностовская версия вычитанная из схем основана на том, что на разъёме генератора должно быть два плюса - постоянно, и один минус который появляется во время отсутствия зарядки, а он у меня там постоянно из-за чего и горит лампа заряда АКБ и при этом мультиметр показывает зарядку на холостых без нагрузки 13,4 и по мере включения потребителей падение до 12,5. Сейчас езжу на DENSO и занимаюсь ревизией и ремонтом BOSHевского а дальше .....?????? искать очередного "СПЕЦА" За совет всё равно спасибо.
Фото
26.06.2019, 02:48
Абакан
Фишка разъёма на генераторах одинаковая? Судя по всему да. В вашем случае остаётся пробовать менять компьютер тогда....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором