Малик2019-у: Доброй ночи и с праздниками всех читателей. Немного о моём опыте наблюдения за аккумулятором в процессе эксплуатации: У меня на Авто стоит Бортовой компьютер Мультитроникс VC-731. Он показывает мне много параметров, но сейчас только об аккумуляторе: Напряжение в бортовой сети на холостом ходу ( ХХ) у меня 12,9 Вольт. Это при оборотах, примерно 650-700 об/мин. Это нормально. При движении Авто на оборотах, примерно 2000-2200 напряжение бортовой сети 14,3 Вольта. И это тоже нормально. В литературе пишут и говорят специалисты, что автомобиль никогда не даёт полной зарядки аккумулятора, особенно если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях. Тяжёлые условия - это сильные морозы, короткие, но частые поездки до 15 км с длительными стоянками ( поездка на работу и с работы), движение в пробках, сильная жара - более 35град .Цельсия, плохой бензин и не очень качественное моторное масло. Это и есть наша Россия. Поэтому аккумулятор необходимо, периодически подзаряжать. Критерием его полной зарядки является плотность электролита во всех шести банках аккумулятора. Она должна быть равна =1,27. Надо иметь зарядное устройство и один раз в год или полтора ставить его на зарядку, предварительно проверив уровень электролита во всех шести банках. Если уровень ниже, чем 2 см выше уровня пластин в банке, то надо доливать дисцилированную воду до этого уровня, а затем дозаряжать. Если аккумулятор необслуживаемый, то тогда косвенно, по зарядному току, можно судить о степени заряженности аккумулятора. И когда в процессе зарядки ток зарядки становится меньше 1 Ампера ( в автоматическом режиме), то аккумулятор близок к 100% зарядке. Я так подробно на этом остановился, потому, что прочитав твоё послание от 13:20 30.04.19г., я понял, что у тебя именно с аккумулятором проблема. Он у тебя хронически недозаряжен или вообще уже, возможно, "сдыхает"... Поэтому, я в своих рекомендациях первым пунктом и поставил - убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. Теперь о генераторе: Если общий пробег Авто равно или более 150 000км, то генератору необходимо делать профилактику, которая включает в себя: 1. разборка, 2. чистка всех узлов ( желательно спиртом), замена 2-х подшипников на роторе (якоре), замена Щёток, проверка параметров выпрямительного блока ( если есть сомнения в выдаваемом вольтаже генератора). Выводы: 1. Ваш генератор на холостом ходу выдаёт требуемое напряжение (12,9V). 2. Зарядите на 100% Ваш аккумулятор. 3. При необходимости, сделайте профилактику генератору. 4. Поточнее измерьте ток утечки в Авто. Лучше обратиться к толковому электрику, у которого есть качественный миллиамперметр, чтобы показания были точные. И вот только после этого ищите утечку, если она действительно есть. Всё. Удачи... Всем пока... И всё же интересно, как у Вас будет решаться Ваша проблема. Если не поленитесь, то напишите в этой ветке что и как Вы делали и к какому результату пришли. Ещё раз удачи...