Полностью согласен с CeP}i{. От себя добавлю что, если пробег а/м от 150 тыс. км и выше или частые поездки на короткие расстояния, то высока вероятность, что щётки на стартере износились так, что пропадает контакт электрический при поворачивании ключа, щелчёк - это по всей видимости срабатывает втягивающее реле - бендекс. Однажды на одном из форумов прочитал такой совет в этом случае - если только щелчёк и всё, т.е стартер не крутит, то возьмите аккуратно стукните по корпусу стартера чем нибудь металлическим ( к примеру рожковым ключём), если после этого стартер заведётся, то можно смело его снимать - у Вас "закончились" щётки... ну а коль вы стартер снимите,то конечно ему нужно сделать профилактику: чистка, смазка, замена щёток и , возможно, подшипников... Интересно будет ваше окончательное резюме по этой проблеме... Удачи на дорогах...