Прошу мои домыслы и рассуждения, на основании информации,которую я приобрел из разных источников не
воспринимать как руководство к действию))
Про плюсы и минусы вибивания катализаторов:
"+" - после забитого катализатора машина вроде как едет резвее
- отпадает версия при дальнейших поисках неисправностей о "забитом катализаторе"))
- сравнительно дешевое решение проблемы
"-" - несмотря на установленные обманки(даже с миникатализатором) нижние(нижний) датчики работают не
правильно, т.к. не прогреваются от выхлопных газов до рабочей температуры,а работают только от собственного
подогрева,что повышает вероятность "обрыва цепи подогрева"(он же работает постоянно,а на это он не
расчитан)
- расход (по идее) должен быть больше,т.к.двигатель (D-4) при запуске работает на обогащенной смеси(пугающий
черный дым из выхлопа несколько секунд после запуска),для того чтоб быстрее прогреть катализатор,но
нижним датчикам этого так никогда и не увидеть через обманки))
- звук работающего двигателя приобретает немного "бубнящий" звук,что то вроде волговского
- со временем начинаешь жалеть,что сразу не поставил б/у или картридж,потому что машина работает не
правильно))(ну конечно,если ЭБУ не был прошит под евро2 пряморуким и понимающим человеком)