может, конечно, от офиса зависит. они не франшизные, кстати? единственное, что здесь нормальное, так это элкаты, удобно детальки искать, а так, как правило, у конкурентов и быстрее, и дешевле, и безгеморней, и не такое хамло в офисах сидит.
одно из последнего, что лично наблюдал, пока в очереди за своим заказом стоял. мужик купил рессоры, расписался, ушёл, возвращается, грит
- тут одной резинки не хватает - вот видите с этой стороны есть, с другой нету, я её поставить не смогу.
менеджер, естественно, сразу дурака врубил, типа:
- да может тут её и не должно быть... - ну и всё такое...
- давай в каталоге смотреть тогда
долго чего-то там искали, короче выяснилось, что быть должна.
мужик: - и где?
менеджер: - не знаю, можете заказать её отдельно. сейчас посмотрю... ага, 1.5 тысячи она стоить будет.
- да вы тут ох..ели что-ли все?
- ничем не могу больше помочь. надо было смотреть, когда получали.
дальше ругань, короче, так и ушёл дядька чертыхаясь и проклиная тот день когда с ними связался.