Менял сам, ничего не пережал, абс не работает. Взял сново оригинал в коробке рено, но уже за 2300 шт, до этого поставил оригинал за 1000р шт, итог - перед заменой проверил клипом считыване меток, левое 35, правое 0.
Снимаю сравниваю, у тех что снял магнитное кольцо сидит глубже, ок ставлю новые считаю метки клипом. 48 не пахнет но показания есть с двух сторон. ищу старое кольцо крепления датчика, нахожу (то что с завода стояло) и на тебе, они разные, уже с ямы путем отвертки и молотка загибаю усы крепления датчика на кольце, гну по чуть и каждый раз считываю метки пока стабильно не получил 48 меток. Абс ожил,но левый оригинальный снр в коробке рено люфтит, гайка затянута а он люфтит, подумал что руки виноваты, погуглил... да такое бывает новые люфтят. Не совсем красиво поставлять на рынок оригинальные части такого качества. Какие теперь брать незнаю,
ибо 5 подшипников на ось это реальный перебор. Вчера вечер потратил на то чтобы разобрать и промерить люфты. Поставил ступицу в тиски и затянул старой гранатой. Брак подшибников. Так как ремонтирую сам то и претензию написать не могу, нужно заключение от спецов с сервиса что деталь бракованая, а без неё запчасти можно покупать бесконечно. Есть идея купить аригинал за 1000р, приехать в сервис, нате ставьте, АБС. Люфт всё в кучу, брать от них заключение и....