?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Неустойчивая работа в режиме холостого хода на рено меган 2 1.6  

Фото
07.04.2015, 21:47
Керчь
Добрый вечер! Подскажите может кто встречался с такими проблемами :потеря мощности, провалы и рывки при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Уже и не знаю что делать был у официалов они ни чем не помогли. Машина рено меган 2 двиг. 1.6 к4м 813
48
Показать все ответы (41)
Фото
07.04.2015, 21:56
Оренбург
свечи нормальные? катушки нормально работают? у меня провалы пропали после замен свечей.
Фото
07.04.2015, 22:02
Калининград
Клапан фазорегулятора глянь, если мыл двигатель то снимай катушки-там 100 процентов вода.... И самое вероятное это изолирующие колпачки на катушках(при трещенках в резинках начинаются пробои и все твои симптомы. стоят они копейки но достать сложно(но можно) через инет...
Фото
GAZ

07.04.2015, 22:05
Львов
Катушка могла полетіти, але якщо на сервісі не допомогли, то або сервіс поганий, або інша причина. Інший варіант - бензонасос. У мене була подібна поведінка коли було погане живлення бензонасоса.
Фото
07.04.2015, 22:14
Адлер
катушки 99 процентов
Фото
07.04.2015, 22:48
Артемовский
Второго Мегана держу недавно, но кто знает может чё и пригодиться. По зажиганию ты уже в курсе, я имею виду катушку, свечи, колпачки и т.д. По поводу фазорегулятора не скажу не имел дел. По потери мощности и провалах, смотри топливную систему. Причин море. Проверь давление, поменяй бензин, проверь все фильтра и работу бензонасоса. В моём случае. При покупке Мегана глох на холодную, прежний хозяин грешил на свечи, судя по форумам виновником был клапан фазорегулятора. Проблемы была решена заменой бензина. После заправки на Сибнефти, машина глохнуть на холодную перестала. Что это за официалы которые ни чем помочь не могли??? ) Удачи тебе и Бог в помощь...
Фото
07.04.2015, 23:04
Калининград
dima_k Из за клапана фазорегулятора меган 2 глохнет на холостых оборотах , точнее он их не держит- можно и на ходу заглохнуть если газ сбросить.... Причина проста-в фазорегуляторе пластиковые уплотнительные щеточки которые при износе корпуса фазорегулятора попадают между ротором и статором и раскрашиваются и далее это мелкое го...цо попадает в клапан фазорегулятора где и благополучно застревает в его мелких щелках...
Фото
07.04.2015, 23:06
Керчь
Катушки проверил все норм, свечи поставил новые, поменял фазорегулятор. Был на сервисе Рено диагностика ничего не показала проверили клапан фазорегулятора сказали норм, помыли бензонасос, форсунки. Грешу на датчик холостого хода.
Фото
07.04.2015, 23:15
Калининград
там нет датчика холостого хода...регулировка производится заслонкой от эбу. Я говорил не про катушки а про колпачики на них фирмы BERU. на самых кончиках (которые на свечи надеваются) образуются микротрещинки сперва незаметные и появляются все твои симптомы-лечится только заменой(благо копейки стоят)
Фото
07.04.2015, 23:28
Керчь
Катушки у меня все четыре BERU, а где купить то эти колпачки? А датчик положения дроссельной заслонки не находится дроссельном узле A2C59511232, или может я ошибаюсь?
Фото
07.04.2015, 23:29
Керчь
А то я уже не знаю что делать, а самое страшное что на сто тоже не знают, что делать даже и не знаю.
Фото
07.04.2015, 23:44
Калининград
В дроссельную заслонку даже не лезте-она неразборная одним узлом и на диагностике CLIP ом она бы сразу вылезла в случае неисправности. По Вашим симптомам проблемы с зажиганием(CLIP ом не мешало бы проверить) . Зажигание на Megane 2 это ЭБУ-от него провода к катушкам-в катушках пружинки и на свечи и сверху изолирующие колпачки.... Вот по этой цепочки и лезть надо.... По топливу вряд ли что то....там кроме эл форсунок и насоса нечему ломаться-а они долговечные и симптомы другие немного... Я бы проверил сигнал на катушки,катушки,пружинки в катушках и самое главное очень тщательно колпачки резиновые на катушках....
Фото
07.04.2015, 23:47
Калининград
На колпачках есть номер-пробиваете по инет магазинам заказываете 15 мин работы и все готово.... И еще тщательно осмотрите массу катушек-там хлипенькие болтики и если не прижимается сильно катушка будер работать невсегда))) я переделывал... рассверливал-шпилька и гайка...
Фото
07.04.2015, 23:49
Керчь
Спасибо завтра буду искать ,пробовать.....
Фото
07.04.2015, 23:56
Калининград
удачи
Фото
07.04.2015, 23:56
Керчь
А масса катушки находится под колпачком, там где пружинка. А то я колпачки ни разу не снимал?
Фото
08.04.2015, 00:03
Калининград
нет... болтик который катушку притягивает к крышке... плохая фиксация катушки приводит к неправильной работе... но процентов 90 это колпачки-я уже с меганом много пережил......
1
Фото
08.04.2015, 00:05
Керчь
Спасибо.буду эксперементировать, только теперь колпачки бы найти...
Фото
08.04.2015, 00:07
Калининград
Все ваши проблемы похожи на проброс искры на массу... а искра должна быть только на свече)) или второй вариант неисправность катушки или проводка с эбу-все проверяется очень быстро... электронику можно CLIP ом исключить))) У меня есть... а если у вас нет то по порядку все))
Фото
08.04.2015, 00:08
Калининград
когда катушку открутите сразу их увидете на ней... смотрите акуратно ее резина хрупкая там
Фото
08.04.2015, 08:03
Казань
Была такая же проблема. Как и у автора , только, + машина не могла с утра норм завестись, со 2,3 раза.

Перепроверили катушки , датчики , свечи , фильтры, генератор.
Вычистили дроссельную заслонку, сняли даже "улитку с верху."

Итог: На двигателе где масло заливается, есть датчик-клапан поступления в фазик масло - "держится на одном болту", так вот в него попало , на сетку и внутрь остатки пластиковой прокладки , которая стоит между черной улиткой и клапанной крышкой , она рассохлась и ее выдавило. Клапан заклинило и в фазик не поступало масло. + промывка топливной системы, добавление всяких жидкостей для инжекторов решило проблему. На все про все не спеша ушло 3 часа.
Фото
08.04.2015, 08:05
Пермь
Покупается новая катушка зажигания! Кстати оно должна быть всегда в запасе! и поочередно меняем катушки! Поменяли первую, ни чего не изменилось, значит ставим на место второй катушки ту которая была снята с первой! И так далее пока не определится не исправная! Но этот способ поможет если не исправна одна катушка! Могут работать с перебоями сразу две катушки! Значит в проверке должны участвовать две новые или заведома исправные катушки! Можно попросить катушки для проверки у другого меганавта, для проверки! Удачи!
Фото
08.04.2015, 14:47
Калининград
Катушки клипом диагностируются и ничего покупать ненадо.... если всех запчастей по паре иметь то зачем такой автомобиль))
Фото
08.04.2015, 15:45
Зеленоград
нужно обязательно внимательно проверить разъем питания бензонасоса.
у него может постепенно выгорать масса. такое на меганах случается.
(например в задних фарах).
провалы могут быть связаны с неустройчивой работой бензонасоса.
Фото
08.04.2015, 15:48
Зеленоград
кстати, на новом сценике такая же ерунда вылечилась перепрошивкой мозгов бортового компьютера. но с меганом скорее всего не прокатит
Фото
08.04.2015, 16:38
Оренбург
это не катушка и не колпачки резиновые 100% а вот клапан фазика и сам фазорегулятор запросто. заводится громко? в районе 3000 оборотов на 3 скорости рыка не слышно?
Фото
08.04.2015, 17:16
Керчь
Фазорегулятор неделю как поставил новый. Сегодня был на сто и чисто случайно, когда подключили компьютер произошла опять такая же проблема и показала что это лямда зонд.
Фото
08.04.2015, 17:57
Калининград
Лямба на мегане работает только верхняя и если срабртала нижняя то причина не в ней... Я ее 2 года как отключил и мозги перешил... по поводу фазика 2 поста вверх, рассуждения неверные, при неисправном фазике машина не держит обороты и глохнет как на холостых так и на скорости когда газ срасываешь,да и если физику работы фазика понимать сразу можно понять что это не он))) а вот когда грохочет как трактор с утра или глохнет при сбросе газа-тогда это он... симптомы другие...
Фото
08.04.2015, 18:27
Керчь
Верхний это который до катализатора?
Фото
08.04.2015, 18:51
Москва
у меня такая проблема была...потихоньку накрываются катушки зажигания.Начни проверять сначала их.Если они нормальные тогда посмотри не обгорела ли клема на бензанасосе
Фото
08.04.2015, 20:22
Калининград
Да до катализатора стоит на коллекторе от двигателя
Фото
08.04.2015, 20:25
Калининград
А вообще не мешало бы тебе скинуть красные ошибки с клипа сюда-тогда можно более предметно подумать... Я просто подхалтуриваю на клипе-реношек уже много чекал
Фото
09.04.2015, 14:39
Керчь
Да вот одна проблема, клипом машину не проверяли. У нас в городе говорят только у одного человека он есть а к нему попасть проблема..
Фото
09.04.2015, 19:21
Калининград
Ну приезжай к нам в Калининград я тебе его за 200 баксов продам))))у меня 2
Фото
13.04.2015, 15:30
Курск
пропуск зажигания, свечи, катушки, фазник новый, все зря, обмотка форсунки топливной, надо измерить сопротивление на контактах форсунок, которое отличается от всех - замена
Фото
13.04.2015, 20:44
Керчь
Сегодня поменял лямду и проблем больше нет. А искали очень долго машина сама показала, именно в тот момент когда делал диагностику произошла эта проблема, и только в этот момент показало что лямда......
Фото
13.04.2015, 20:55
Калининград
Верхняя лямда? Ну поэтому и надо на CLIP)))) а то гадаем а там все просто))) Ошибки в памяти весят-странно что при первой диагностике не показали
Фото
13.04.2015, 21:51
Керчь
Лямда первый, а самое главное что с этой проблемой был на официальном сто рено, у них диагностика тоже ничего не показала.
Фото
13.04.2015, 23:29
Калининград
Первый может..... Clip считывает сохраненные в памяти ошибки... Сразу бы показал-даже если бы ошибка не присутстввала в момент диагностики
Фото
14.04.2015, 13:41
Оренбург
у меня при первой лямбде после каждой заводки тупила (провал, падение оборотов до 400 даже меньше. но не глохла) примерно около минуты - две. после того как протупит все стает нормально до новой заводки. на б/к пишет check injection при этом
Фото
27.04.2015, 12:53
Коломна
НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ, ЧАСТАЯ ПРИЧИНА НЕУСТОЙЧИВОГО ХОЛОСТОГО ХОДА. ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩИХ ДАТЧИКАХ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ. ТОЛЬКО КАТУШКИ , МОГУТ СОЗДАТЬ НЕУДОБСТВА
Фото
27.04.2015, 14:25
Коломна
да и лямбда выходит из строя часто из за большого расхода масла. колечки новые это супер
Фото
20.05.2015, 12:01
Коломна
БЫВАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ. ЖИДКОСТИ. БЫВАЕТ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ В ГЕНЕРАТОРЕ
Фото
25.05.2015, 22:30
Железнодорожный
Инжектор промой.
Фото
11.06.2015, 12:40
Коломна
ТАМ КРОМЕ ФОРСУНОК МЫТЬ НЕЧЕГО, ТОЛКУ НЕ БЫЛО, КЕРАМИЧЕСКИЕ С 2 ДЫРКАМИ УЛЬТРАЗВУК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ, ПЛОХОЕ РАСПЫЛЕНИЕ. НОВЫЕ НЕ ОРИГИНАЛ С 4 ОТВЕРСТИЯМИ В АЛИКЕ ПО 800 РУБ. ЗА ШТУКУ КУПИЛ И ПОСТАВИЛ, ВСЕ ПАШЕТ И НЕ ЖУЖЖИТ.
Фото
05.10.2018, 00:54
Монастырище
всем доброй ночи. у меня другая проблема. в режиме холостого хода двигатель самостоятельно набирает обороты. подскажите что делать?
Фото
13.10.2018, 00:24
Коломна
датчик давления во впускном коллекторе проверить, у меня их несколько в багажнике, проблемы со впуском, подтянуть впускной коллектор
Фото
09.12.2018, 14:40
Ставрополь
У меня АКПП. Была проблема-На холостом ходу обороты повышены 1000-1100. На светофоре или в пробке это напрягает. Да и на коробку нагрузка. А дело было в диодном мосте генератора. Их бывает три вида. Надо найти свой. Вот он и заставлял двигатель повышать обороты.
Фото
15.12.2018, 11:25
Смоленск
Была такая фигня, на холостых газует сам дрынь-дрынь...Где то на уровне 1000-1100 оборотов.В движении, когда больше этого,все нармуль,на светофоре дрынь-дрынь! На 1100 акпп понимает, что нужно переключаться,а обороты опять 1000,она хватается за голову,и выпадает в авар.режим, чек и все такое...,потом поддаешь,все ровно,чек пропадает.Подключали вольтметр, регулятор напр-я скачет.Меняю на тот,что был в наличии,стало лучше, но все равно не так.Правильно сказал выше Костя,нужно ставить именно тот,что в оригинале(не верить эхисту,что предлагает замены.ПРОВЕРЕНО кроссы врут).Уже и гену нового поставили,ни фига.
Ремонтники(езжу только к одним)давно говорили,давай прокладку ГБЦ поменяем,видишь антифриз уходит.Все недосуК, было...Таки решил, неделю машина у низ была,так и не смогли с оборотами ничо понять.Сняли голову,на клапанах нагар(как тут смайлик с охреневшими глазами ставить?),короче чуть ли ни напильником чистили!!!Колпачки ессесвенно,сальники поменяли.Неделю ежжу,все ровно.Я так понимаю, клапана пропускали,т.к. не закрывались полностью.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором