?
?
Форум Kia Sorento Сообщение
Kia Sorento
Правила форума

Kia Sorento

Не заводится повторно "на горячую"   Вопрос решен!

Фото
19.06.2020, 19:50
Самара
Господа, кто-то сталкивался с хворью неизвестной. Описание как в теме, не заводится на горячую, точнее не крутить стартер. Поездил, машина нагрелась до рабочей температуры, глушусь. Если попытаться тут же завестись снова, на поворот ключа реагирует просто щелчками, стартер не начинает даже крутить. Остынет до 40-50 градусов по датчику температуры, стартер крутить начинает, заводится с полпинка. Проблема может быть в иммобилайзере, который блочит стартер? Или сам стартер умирает?
2
Фото
19.06.2020, 20:31
Красноярск
Думаю, есть смысл проверить, в стартёре дело или в управляющей цепи. В блоке реле под капотом есть реле, которое запитывает втягивающее реле стартёра. Если извлечь реле из гнезда и коротким куском медного провода замкнуть контактную группу (ну или снять корпус с реле и насильно его "включить"), то можно убедиться в работоспособности стартёра и его втягивающего реле. Наиболее экстремальный способ такой проверки - прямое замыкание силовых контактов втягивающего реле, но надеюсь, что не понадобится. В моём случае были проблемы в цепи питания именно этого коммутирующего реле, т.к. по плюсу у него цепь короткая, а вот по минусу идёт через несколько блокировок, включая блокировку положения "Нейтраль" или "Парковка" коробки-автомата. Где-то в этой цепи был плохой контакт, и из-за этого коммутирующее реле не срабатывало или срабатывало вполсилы. А выражалось это примерно так же, с утра на холодную машина заводилась с полоборота, а поездив на прогретом двигателе и подъехав, скажем, к магазину, выйдя из магазиная уже имел "мёртвый стартер" и начинал танцы с бубнами по прямой заводке длинным алюминиевым шампуром, который я обмотал изолентой, чтобы не замыкал на шасси, а кончик выгнул подковообразно, чтобы им замыкать контакты на втягивающем - так и мучался, пока не начал замерять напряжение на контактах коммутирующего реле и не понял, что на минусе там не ноль, а около семи вольт под нагрузкой, поэтому щелчок, вроде и есть, а толку мало... Может, поможет...
Фото
09.07.2020, 09:38
Самара
Проблема была в стартере, электромагнит на втягивающей стартера вытерся от времени, да и щётки были не в кондиции, в общем замена этих деталей и проблема решилась
Вопрос решен. Тема была закрыта автором