?
?
Форум Kia Sorento Сообщение
Kia Sorento
Правила форума

Kia Sorento

Передний мост  

Фото
17.10.2019, 23:44
Ярославль
Хочу поменять передний мост, ищу вариант б/у. И понимаю что они разные бывают из-за передаточного числа. Как определить какой мне нужен?
16
Показать все ответы (9)
Фото
18.10.2019, 01:23
Владивосток
Рестайл же у вас? Какая АКПП 4х или 5ти ступка?
Фото
18.10.2019, 08:47
Саратов
Проходил это все в свое время:
1) передаточное число будет равно ПЧ заднего моста (посчитать на вывешенном авто, рисуем метки мелом на колесе и кардане, крутим колесо, считаем обороты кардана. Получившееся делим большее на меньшее и умножаем на 2 - получим наше ПЧ. Если сохранились шильдики, то вообще на мостах это написано (ПЧ). У меня ничего не было, считал.
2) передние в целом идентичны (у меня бенз., ставил от дизеля), на что смотреть - если авто с TOD (на крутилке режимов только LOW и AUTO), то это другой редуктор, чем с ручным включением моста (в этом случае 3 положения на крутилке и полный включается вручную)
Вот на том, который ручной - будет вакуумная трубка, на тодовском ее нет. Ну и внутри они конечно, разные совсем.
3) способ крепления кардана - в сети много где пишут, что на дорестайле карданы были "крестовина-крестовина", а на рестайле - "шлиц-крестовина". При этом у меня оказался на дорестайле шлиц на кардане со стороны моста. Тоже смотреть.
В остальном они идентичны.
Чисто по параметрам, вроде было так:
3,3 бенз - 3,33
2,5 дизель дорестайл - 4,18
2,5 дизель рестайл - 3,7
3,5 бенз дорест - 4,66
2,4 бенз дорест - 4,875.
Но я бы без проверки не рискнул.
Я в итоге менял задний вместе с передним, т.к. не нашел свое ПЧ передний в наличии, пришлось переходить на меньшее обоими мостами.
Фото
18.10.2019, 09:16
Лобня
менял в связи с люфтом в посадочном месте под ШРУС, других проблем не было, до сих пор лежит в гараже Hyundai/Kia 53600-3E101 (дизель, МКПП, part time), передаточное число - 4.181
Фото
18.10.2019, 10:19
Ярославль
2,5 дизель, 170 лс, 5МКПП
Фото
18.10.2019, 10:23
Ярославль
Вот проблема тоже в люфте ШРУСа левого, болтается, масло подтекает. Как-то давно меняли мне там подшипник, сказали выработка посадочного места+ выработка вала ШРУСа. На днях выдернуть ШРУС не удалось, хорошо сидит на стопорном кольце
Фото
18.10.2019, 10:30
Ярославль
По сути, мне нужен только корпус редуктора. Все внутренности оставлю свои, максимум подшипники поменяю с сальниками. Так наверное?
Фото
18.10.2019, 11:02
Лобня
корпус дифференциала (коробки с сателлитами), либо втулить посадочное место.
Фото
18.10.2019, 11:05
Лобня
после разборки нужно регулировать зазор между хвостовиком и планетаркой, лучше довериться специалисту
Фото
18.10.2019, 11:29
Ярославль
Что значит корпус дифференциала? Из за него шрус люфтит? Как лечить? Я думал дело в подшипнике дифференциала (его посадочном месте)
Фото
18.10.2019, 14:21
Лобня
в клубни соренто много об этом писали
Фото
18.10.2019, 17:26
Ярославль
Шильдик на промвале есть. Это оно есть?
Фото
18.10.2019, 18:47
Лобня
был шильдик на заднем мосту, оттуда и передаточное число, внесенное в почетный список на гаражной стене....
Фото
18.10.2019, 19:17
Ярославль
А на заднем где он? Чтоб быстрее найти
Фото
18.10.2019, 23:50
Лобня
соря давно продан...остался мост в прошлое и цифры - 4.181, чтобы не заблудиться...
Фото
19.10.2019, 00:14
Ярославль
Я имею ввиду, где находится шильдик на заднем мосту? В какой части его искать
Фото
19.10.2019, 13:51
Ярославль
Ну все, передаточные числа нашёл и на переднем и на заднем мосту - 3,727. Теперь думать как лечить люфт ШРУСа. В чем же причина
Вопрос решен. Тема была закрыта автором