?
?
Форум Kia Sorento Сообщение
Kia Sorento
Правила форума

Kia Sorento

хруст при езде  

Фото
10.01.2019, 21:22
Москва
добрый вечер.Появилась такая проблема. небольшой хруст из левого переднего колеса.Только при движении.Похоже на шрус.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Спасибо.
12
Фото
10.01.2019, 21:50
Санкт-Петербург
Если хруст при поворотах, особенно левых, то вероятно шрус, либо ступичный подшипник. Хотя может и тривиально в тормозной диск попала грязь или камень. Поддомкрать, покрути колесо, будет ли шум при перекате от подшипника.
Фото
10.01.2019, 21:55
Москва
Колодки чистые,все вылезло после покатушек по снегу.
Фото
10.01.2019, 22:22
Ярославль
При подключенном переднем мосту хруст? Если в таком положении, то возможно закис кардан на шлицах и хрустят крестовины переднего моста
Фото
11.01.2019, 14:16
Бердск
У меня тоже была подобная проблема. По всем показателям шрус, но на самом деле ступичный подшипник (роликовый), под сальник попала "грязь", износ уплотнительного кольца и еже с ним.

Хрустело когда машина шла накатом и при повороте. При наборе скорости выше 45-50 хруст исчезал.
Фото
11.01.2019, 14:18
Бердск
Примечание: под домкраченое колесо хрустеть не будет.
Фото
11.01.2019, 14:25
Санкт-Петербург
Не хрустеть, а будет слышен перекат подшипника, т.е. шум подшипника.
Фото
11.01.2019, 18:18
Москва
на скорости в прицепи поменьше,но все же есть хруст.
Фото
12.01.2019, 11:19
Бердск
уточните конструкцию подшипника, если шариковый то меняйте срочно! Роликовый даже без смазки работает и не застопорится и колесо не отвалится, время есть.
Фото
12.01.2019, 18:48
Санкт-Петербург
Подшипники на пер ступицах у нас роликовые, как на ВАЗах 09., т.е. не конусные, как на классике ВАЗа. Т олько с доп пыльниками, т.к. это все же внедорожник.Недавно покупал, т.к. как я писал есть при прокрутке рукой колеса некоторый шум подшипников.. Пока вожу в багажнике.
Фото
13.01.2019, 19:54
Москва
На сервисе не че не нашли.Не каких люфтов не нашли.В чем еще может быть проблема?
Фото
13.01.2019, 21:08
Санкт-Петербург
А на этих подшипниках люфта и не будет, если даже подшипник умер.
Фото
14.01.2019, 13:15
Екатеринбург
ivanov.cjj,
Подшипники на пер ступицах в оригинале роликовые двусторонние (лучше переносят нагрузку). В аналогах могут быть шариковые (дешевле раза в полтора) как на ВАЗах 09. Конусные = роликовые. Роликовые когда умирают люфтят, вчера менял (на вывешенном колесе проверяют в вертикальной оси) Износ-люфт (в отличии от классики эти не подтягиваются, у них жесткая посадка по внутренним кольцам подшипника затянутая шрусом) или перегрев - выгорает смазка, далее ржавчина и чернобурка.

Дмимтрий Иванович, Хороший хруст сам вылезет наружу :))
если шрус - внутренний хрюкает при старте, наружний хрустит в повороте на малых скоростях. Если подшипники - сначала гудит (как самолёт в небе, и не понятно откуда именно) на скорости от 40-70км. Позже, когда поселяется писец - переходит на вой (как военный истребитель), тогда точно слышно откуда именно. Если гул на скорости уменьшается в левом повороте - значит левый подшипник ступицы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором