Ярославль
В теме "Мануал" поведал я о преждевременной кончине МКПП на конике(каламбур однако=) ) Поскольку конь оказался на приколе в конюшне ожидая новую КПП, то решено было сделать профилактику ЕГР. Сразу предупреждаю возни и грязи много , но результат того стоит! Чтобы добраться до впускного коллектора надо сначала сверху разобрать все патрубки интеркулера (само сабой) и все патрубки вентиляции...отстойники..."самовар".... До кучи выяснил где у меня уходит антифриз- по шву разошёлся корпус термостата...и его на замену! Дальше снизу открутил по порядку сажевый фильтр-турбину-выпускной коллектор и только потом можно снять впускной с ЕГР!!! Вооружился различными ёршиками для чистки и начал драять в бензине! После 7-8 раза замены бензина(через 2часа)
говна конечно поубавилось, но засунув палец в коллектор понял, что 5-6 мм налёта внутри ещё осталось! Было принято решение - замочить на ночь в бензине....Результат оказался положительный и после промывки и продувки коллектор стал как новенький! Кто решится на эту процедуру , рекомендую запастись средством для промывки карбюраторов(хорошо помогает). С всеми остальными деталями было проделано тоже самое, кроме замачивания =) т.к гов...а там куда меньше! Ещё предупрежу запасайтесь всеми прокладками и самое главное ГАЙКАМИ( от 200 р шт)! Открутил всё легко, но некоторые гайки пришлось откручивать головкой на 9 хотя номинал 10! Также не плохо заменить медные кольца на штуцере подачи масла на турбину(болячка многих таких движков) . Но отдельно они не продаются(оригинальные) только узел в сборе. Но в любом автомагазе можно подобрать подходящие ...например от тормозов. Ну и остаётся всё поставить на место ! =))) Результатом остался ОООчень доволен! Мотор стал работать как только из салона выехал! Удачи!