Всем спасибо!
Делаю вывод :
1.Смазка в редукторе есть,кол-во смазки достаточное для пожизненной эксплуатации.
2.Ремонт датчика- время выброшенное на ветер,как не колхозь кроме "интересно как он устроен" ничего не получишь.
3.Стоимость датчика в р-не 10 т.руб.+ геморой при установке и регулировке.
4.Стоимость БУ рулевой колонки от 9 000 до 15 000 руб.+ геморой при затягивании левого болта крепления.
Из всего выше перечисленного оптимальным оказался вариант №4, 2 часа понадобилось для установки,основное время было потеряно на установку левого болта + штифт крепления карданчика к рулевой рейке( надо было вывесить передние колеса...).
По собственной глупости не снял клемму с АКБ,теперь горит "подушка"
Если есть способы погасить "Подушку" без спец.диагностики пожалуйста подскажите.Та диагностика которой проверяли ошибки не смогла увидеть "подушку".