Было и есть такое понятие как "калильное число" свечи,при соблюдении этого числа можете ставить свечи любого производителя.Увеличение зазора свечи не может привести к выходу из строя модуля зажигания так как свеча является нагрузкой т.е. при увеличении зазора происходит увеличение сопротивления пробоя в то время как при уменьшении зазора сопротивление уменьшается вплоть до к.з.,короткое же замыкание как известно приводит к моментальному падению напряжения с одновременным возрастанием тока до бесконечности.Делайте выводы что Вам больше нравится.
Что касается выхода из строя модуля зажигания,то признано производителями что конструктивно ему не хватает охлаждения.Чипы на печатной плате залиты смолой да ещё и помещены в отсек на головке цилиндров + закрыты крышкой. У меня модуль выходит из строя с регулярностью 1 раз в 2 года,скорее всего так было задумано.Так как мало кто из буржуев ездит как мы по 10-20 лет не меняя авто ,мы же не можем не ремонтировать и потому у нас возникают проблемы с ремонтом и запчастями.
И последнее что касается зазора-свечи сейчас производятся на современном оборудовании по современным технологиям,электроды не привариваются в ручную,кроме всего проводятся испытания и выходной контроль зазор на свече выставлен согласно требованиям.
Если Вам продали свечи из украденной бракованной партии это не означает что NGK - дрянь ,а BOSCH- О.К. просто покупать надо у проверенных и надёжных продавцов.(Лично сам как то приобрёл Бошевские свечи в магазине при заводе BOSCH не проехал на них и 100 м.)