Проблема исчезла , но ненадолго.
Проехав 1000 км антифриз опять ушел, и его плотность тоже упала, а это говорит, что есть утечка.Причем как я заметил, есть антифриз начинает при увеличении оборотов выше 1800 (обороты включения турбины), если стараться ехать менее 1800 оборотов практически не ест. Масло в двигателе без эмульсии, сливал с поддона - черное масло. Проверял дренажный болт - слив от помпы, прочистил -сухо, в области радиаторах -сухо, течей снаружи не видно, печку- коврики в салоне сухие, снимали теплообменник VAG 070 131 512 F проверяли на холодную, давали до 9 атм., пузырей не было, однако хочу проверить на горячую, не снимая, т.е. отсоединить от теплообменника подвод и отвод шланги системы охлаждения и соединить их трубкой, а на патрубки системы охлаждения теплообменника надеть мини систему охлаждения из прозрачных шлангов с дистиллированной водой или антифризом и дать обороты более 2000 и ждать.Если есть микротрещина во внутренней трубке теплообменника, то при нагреве от газов турбины она должна расшириться и из этой мини системы будет уходить вода.Если нет, то причина считаю в прокладке ГБЦ, башке. Ну это я так думаю.