?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

троит   Вопрос решен!

Фото
30.10.2018, 14:24
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такая проблема.=:Если с утра сыро и прохладно,то авто после пуска троит и мигает чек(пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре).Через минуту,полторы всё ок весь день. С утра если запускать в сухую погоду всё ок.Свечи менял,катушка и провода оригинал,менял год назад.Машина 2009 года.Двигатель G4ec-G.Во время троения смотрел,нигде не искрило и не прошивало.Кто может подсказать,в чём проблема?
11
Фото
30.10.2018, 14:58
Ставрополь
Проверь сканером OBD на наличие ошибок. Может датчик детонации.
Фото
30.10.2018, 15:09
Курган
Высоковольтные провода заменить все-такие не помешало бы.
Фото
30.10.2018, 15:36
Санкт-Петербург
Роман26 ошибки p0300 p0301 и P0303.Пропуски по 1и 3 цилиндру.Так машина через минуту работает нормально.Сегодня заводил с утра всё хорошо
Фото
30.10.2018, 15:36
Санкт-Петербург
s45rus думаешь провода,не катушки?
Фото
30.10.2018, 15:54
Волоколамск
Надо проверить катушки и провода ,если все тоже самое то копать глубже(проводка ,мозги,грм итп)
Фото
30.10.2018, 16:48
Санкт-Петербург
Slam474 Завтра попробую промерять провода и катушки
Фото
30.10.2018, 17:03
Курган
У меня было не то, чтобы троение. Раз в несколько секунд мотор подергивался. Правда, не знаю, в чем было дело. Или в свечах, или в проводах. Поменял и то, и другое. Помогло. Ошибок не было при этом. Но изоляторы свечей были потемневшими у железной части.
Фото
30.10.2018, 17:21
Санкт-Петербург
s45rus,да в том и прикол,что потроит минуту и всё потом ок,свечи чистые,провода и катушки не пробитые внешне
Фото
30.10.2018, 21:12
Курганинск
Была такая беда когда заправил плохой бензин, с утра на холодную троил, выскакивал чек, потом весь день работал нормально, на следующее утро тоже самое. Проблема была в топливном фильтре (был забитый, даже не продувался).
Фото
30.10.2018, 22:35
Москва
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
Катушки проверить несложно - сопротивление между выводами каждой катушки должно быть в пределах 12-13 кОм.
Проверить сопротивление на массу контактов катушек и высоковольтных проводов в сырую погоду не заводя двигатель.
Если есть новый комплект ВВ проводов - заменить провода на 1 и 3 цилиндры в сырую погоду перед пуском (принести теплые из дома и сразу поменять). Если заработает штатно - проблема в проводах.
Скорее проблема в контактах, раз в сухую погоду работает нормально - на сырую идет утечка, где-то коротит на массу. Немного прогреется, влага испарится, контакт на массу уйдет - все работает штатно.
Проверить низковольтные контакты на катушках (провода от ЭБУ на катушку). Возможно грязь с водой их где-то замыкает.
Возможно проверить датчик коленвала, но это уже следующий шаг, глубже
3
Фото
30.10.2018, 23:59
Санкт-Петербург
всем спасибо за советы,завтра проверю на практике
Вопрос решен. Тема была закрыта автором