P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
Катушки проверить несложно - сопротивление между выводами каждой катушки должно быть в пределах 12-13 кОм.
Проверить сопротивление на массу контактов катушек и высоковольтных проводов в сырую погоду не заводя двигатель.
Если есть новый комплект ВВ проводов - заменить провода на 1 и 3 цилиндры в сырую погоду перед пуском (принести теплые из дома и сразу поменять). Если заработает штатно - проблема в проводах.
Скорее проблема в контактах, раз в сухую погоду работает нормально - на сырую идет утечка, где-то коротит на массу. Немного прогреется, влага испарится, контакт на массу уйдет - все работает штатно.
Проверить низковольтные контакты на катушках (провода от ЭБУ на катушку). Возможно грязь с водой их где-то замыкает.
Возможно проверить датчик коленвала, но это уже следующий шаг, глубже