?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Левая фара в полканала светит  

Фото
11.09.2018, 18:45
Челябинск
Всем привет, в общем не знаю куда копать, времени отдать электрику пока нету.
Беда в том что левая фара горит в полканала, правая норм.
Что сделал:
1. проверил преды на каждую фару под капотом, целые оба
2. заменил реле головного света фар на 30А (под капотом)
3. заменил реле головного света фар в салоне
4. зачистил массу на левое крыло
5. почистил клеммы на аккум.
6. лампы менял, толку нет.
7. снимал блок реле под капотом, где были окислы на контактах почистил более менее.

И все равно горит так же в полканала. Что посоветуете?

Гореть она стала так после того как у меня аккум закипел и потек, после этого посмотрел провода целые окислов или следов разъедания провода не нашел. Меняли еще реле на генераторе и что то в обмотке, но не думаю что это как то связано с генератором.
12
Фото
11.09.2018, 19:25
Химки
Так уже всё перепробывал)
Фото
11.09.2018, 19:35
Химки
поставь правый патрон лампочки на левую фару, то есть, поменяй их местами, посмотри как будет
-1
Фото
11.09.2018, 20:26
Ставрополь
Есть такое приспособление - мультиметр или в народе - тестер. Надо мерять напряжение от лампы к питанию на разных участках. Но для этого надо мало-мальски волочь в электрике и читать схему. Если окислен контакт где то в цепи, то при снятой нагрузке на ее зажимах напряжение может быть номинальным, но при подключении нагрузки (лампы) напрожение просядет из за падения его на окисленном участке у которого повышенное сопротивление в цепи.... Так что - к электрику!
Фото
11.09.2018, 20:50
Санкт-Петербург
Проверь блок перемычек рядом с блоком предохранителей
Фото
11.09.2018, 20:52
Санкт-Петербург
каждую выдерни и почисти .. Сними клемму с аккума , а то там все запитано
Фото
12.09.2018, 11:54
Екатеринбург
А в пол накала горит во всех режимах? Или в каком-то одном? У меня было такое что какой-то режим работал правильно а другой в половину. А причина была банальна, один из проводов (+) обломился у самой клеммы внутри изоляции на штеккере перед лампой. Так тоже долго не мог найти без тестера, а потом случайно провода шевельнул и засёк этот момент. Просто откусил эту клеммы и по новой установил на зачищенный провод. Теперь всё гуд.
Фото
12.09.2018, 12:05
Екатеринбург
Сварной робот: ты лампочки то менял сам хоть раз в фарах? Где ты там патрон под лампы нашёл? Патроны только в поротниках спереди имеются.
Фото
12.09.2018, 18:53
Челябинск
mordjan1, мультиметр есть только на прозвонку нет функции, да и я не спец к тому же, умею только напрягу на аккуме мерить))

jenya.shutov, блок перемычек проверял, вроде все в норме, все контакты чистые.

Валерий 96, у меня на всех режимах в полканала, сначала на кочках моргал свет, потом в полканала стал, когда он еще был полуживой от раскачки в районе фары свет моргал. Видимо где то там надо размотать изоляцию и посмотреть что к чему. Спасибо за мысль, проверю и отпишусь.
Фото
17.09.2018, 16:43
Челябинск
Ребят нашел я проблему, и была она вот в чем:
У меня почему-то и зачем-то, были соединены фары одним проводом друг с другом, я его обрезал и скрутил родной провод как полагается (который идет из жгута и подходит к фаре), и все загорело как надо. Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы.
Фото
17.09.2018, 21:27
Ставрополь
Раньше Рамазан писал: ....Беда в том что левая фара горит в полканала, правая норм. ....
По закону Ома при параллельном соединении нагрузки с любым сопротивлением, напряжение на ней будет одинаково, кроме если только одна из них не будет соединяться с источником питания проводом обладающим высоким сопротивлением. А это можно сделать только запитав фару через нихромовую проволоку. Но нихрома или похожего в пхв изоляции провода я не встречал, только в керамических "бусах".
Фото
17.09.2018, 21:53
Челябинск
mordjan1, я сам не электрик но мне батя сказал что скорее всего последовательно сделали соединение, поэтому такая шняга была.
Фото
20.09.2018, 23:16
Ставрополь
Рамазан, ну а я как раз электрик. При последовательном соединении ламп они будут обе гореть в полнакала. У меня такая схема реализована для ходовых огней. Лампы дальнего света при заведенном моторе включаются автоматически в пол-накала. Так что батя тебя неправильно информировал....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором