И так:
1. поехал смотреть шов (vodka19790315). Все на месте, целое, швы все в отличном состоянии.
А вот самое интересное, что когда смотрел заметили небольшую деформацию покрышки.
2. поехал на 3D развал (jazz666jazz, Антон К.2015). Все, можно сказать, идеально. Деформация корпус 4 мм. Колеса тоже стоят в пределах допуска. Задние чуток домиком смотрели.
3. Поехал поменял покрышку и отбалансировал все 4 колеса (хотя балансировка была хорошей).
ИТОГ:
Проблема была в покрышке заднего колеса. Из-за него шло нарушение геометрии. Можете со мной не согласиться, но точные приборы не обманешь. Когда машина стоит - все хорошо, но в движении возникает резонанс и идет смещение заднего колеса (проблемного) относительно оси, что приводит к реакции второго заднего колеса. Нарушается геометрия, а так как дороги у нас отсутствуют, то это и не чувствуется. ТОлько из-за съеденной резины это удалось выявить. А проблемы могли быть плачевные.
ВЫВОД:
Необходимо тщательно следить за состоянием резиной и процессом ее износа. За давлением, и глубиной протектора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Экономия на резине может обойтись, в лучшем случае, очень дорого.
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы