Если ещё актуально... Может кому-то пригодится... Правый привод вопреки заявлениям можно заказать не в сборе. Часть от коробки до внутренней гранаты находится по оригинальному каталогу, но на схеме выбирать нужно кронштейн с подвесным подшипником! В списке результатов помимо самого кронштейна с подшипником будет часть привода! Дальше привод собирается из трипоида (трипоид заказывать в комплекте со "стаканом"), часть привода от внутренней гранаты (трипоида) до колеса точно такая же как с левой стороны. Единственное есть различие в количестве зубцов наружной части привода со стороны колеса, от чего зависит точной информации нет. НО есть главное отличие с чем сам при замене столкнулся. Если соберётесь покупать контрактный привод в сборе или его часть от коробки до трипоида, то НА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ ПРИВОД С ДИЗЕЛЬНОЙ!!!! На дизеле он толще в 1,5 раза и у него другая длина и кронштейн с подвесным подшипником. Информация актуальна для 1.8 и 2.0 двигателей. По поводу 2,3 америки и MPS точно не скажу. Возможно им идёт привод с дизеля. Отличие части привода от коробки: для 1,8 и 2,0 сечение концов привода с зубцами толще чем часть между концами привода. Для дизеля толщина всего привода одинакова. Надеюсь понятно написал...