Обнинск
Давно меня тревожит вибрация на ХХ. В салоне ощущается и в руль отдаёт. Была она ещё при покупке авто. Подумал сразу, что подушка доходит или проблемы с зажиганием/компрессией. Решил заменить свечи зажигания. Купил по многочисленным советам NGK 3811. Когда выкрутил старые, немного удивился. Во первых они автовазовские. Во вторых резьба короткая. NGK примерно на 7мм длиннее. Не стал я вкручивать их, т.к. неизвестно, как они с поршнями там разойдутся. Пришлось ставить дешевенькие свечки денсо. Вибрация не пропала. Один знакомый моторист(Замерял компрессию мне. По 15 бар на каждом цилиндре) сказал, что была у него проблема похожая с одним фордом как-то. Всё перепробовали, а мотор слегка детонирует и вибрацию даёт. Так оказалось, что предыдущие владельцы не те свечи вкрутили и зажигание работает нестабильно. Вот я и задался вопросом, а какие свечи должны быть. И отчего у них разница в длине. Некоторые источники утверждают, что длинные свечи идут в рестайлинге или моторах 2.3. Господа, поделитесь мнением.