?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Замена отопителя, какой выбрать?  

Фото
04.09.2018, 12:07
Москва
Подскажите, какой выбрать отопитель оригинал за 6 тыс руб или аналог около 3 тыс руб? Зимой в холод гудит отопитель. Спасибо!
9
Фото
04.09.2018, 12:26
Ставрополь
Снять отопитель и смазать не пробовали? Я этой осенью при подготовке машины к зиме сделаю такую процедуру на своем Фьюже.
1
Фото
04.09.2018, 12:29
Москва
В автосервисе сказали ездить пока не сломается ;)))
1
Фото
04.09.2018, 12:38
Мурманск
Олег Ч 26, сами смазывали или в сервисе? Есть инструкция? Чем смазывать?
Фото
04.09.2018, 12:51
Волгоград
>В автосервисе сказали ездить пока не сломается
Как правило вентилятор начинает подклинивать, следовательно возрастает нагрузка на резистор. Пока вентилятор прикажет долго жить, можно заменить не один десяток этих резисторов, а они дорого стоят. Я делал операцию чистки в сервисе.
tps://www.fusionguru.ru/articles/remont_i_service/Razborka_i_smazka_motorchika_ventilatora_otopitela.htm
tps://www.drive2.ru/l/5857887/
tps://www.drive2.ru/l/8258519/
1
Фото
04.09.2018, 13:37
Новороссийск
По любому снимать. Поэтому можно разобрать, по чистить и смазать. Смазку выбирать которая держит небольшие температуры и не вытекает. Силиконовые не подойдут, нагреются и вытекут. Smazka.ru ВМПАвто, не реклама, сам пользуясь их продукцией. Хорошая. Пишут, что от Газель Next подходит мотор с крыльчаткой, цена естественно гораздо ниже.
1
Фото
04.09.2018, 17:26
Челябинск
Радикально решается заменой подшипника скольжения (втулки) со стороны крыльчатки. Подходит от наших моторчиков с диаметром вала 8 мм.. По замене есть информация в.инете. Смазывание на сезон в лучшем случае ((. Так же лечится моторчик охлаждения радиатора.
Фото
04.09.2018, 19:00
Москва
Какой мастер в Москве возьмётся за эту работу? Во-первых снять торпеду, снять моторчик. Потом смазать, и этой смазки хватить на сезон. В нормальном сервисе которая даёт гарантии за эту работу не возьмутся.
Фото
04.09.2018, 21:56
Москва
Лично я решил вопрос неожиданным для себя образом. Вынул эту вертушку и убедился, что вал заклинило (перед этим выгорел упомянутый предохранитель регулятора, который я без затей выкусил и заменил на аналогичный, потратив рублей 100). Так, как готов был выкинуть узел и купить новый, сначала попробовал впрыснуть в зазоры вала смазкой для веломотоцепей WYNNS Chain Lube. Был приятно удивлен свободно завращавшимся валом.

Особенности этой смазки такие:
1) чрезвычайно высокая текучесть в первые 15-20 секунд, что способствует проникновению смазки в самые узкие зазоры.
2) содержит в составе преобразователь ржачины, о котором я узнал только увидав потекшую из зазора ржавую жижу.
3) образование весьма долговечной смазывающей пленки по прошествии 15-20 секунд.

Итого: полтора года езжу с исправным обдувом избежав переборки моторчика и излишних трат.

ЗЫЖ Для снятия этого узла торпеду снимать излишне. Совсем.
Срок службы смазки открыт. Особливо, ежели учесть предидущие 9,5 лет работы вертушки в изначальном исполнении. Чем там было смазано изначально?
2
Фото
04.09.2018, 23:16
Выборг
Снимать нудно, но возможно. На сайте фьюженгуру есть вполне нормальная Инструкция как это сделать. Мне делал дружбан:
снимали, разбирали, чистили, смазывали обыкновенным маслом моторным.
Хватает на полтора-два года. А может и больше.
Я этим занимался два раза. Машина 2008 года, пробег 482 000 км
Вопрос решен. Тема была закрыта автором