1) реле не разборное: завальцовка в сторону контакной группы, чуть далее прокатка (продавленно в паз наверное), плюс 3 точки глубокого толстого кернения тут видно: https://images.ru.prom.st/495340701_w640_h640_dscn4757.jpg может от партии зависит?! у меня именно как на фотке. а у бошевского стартера проще, только внешняя завальцовка
2) стартер снимать снизу, я снимал лёжа на картонке без всяких поддомкрачиваний, с налобным фонарем...сперва снял защиту (только передний крепеж, задний у меня ослаблен изначально, перед защиты лёг на землю, этого хватило), потом таки пришлось снять масляный фильтр - кто будет спорить мол зачем?! сразу отвечу - попробуйте сами в мороз - поймете))...я снимал в минус 20, а может холоднее - оделся в 3 штанов и 2 куртки)))...мерзли только руки...пальцы от металла....из-за плотных жгутов проводки на морозе откручивать очень не удобно, трудно подлезть и долго крутить
открутить 2 гайки: одна ключом на 13 (ближе к двигателю), вторая - на 10 (самая дальняя от двигателя)...всего там 3 гайки, третья для подачи "+" на обмотку стартера, если не ошибаюсь...
3) смазки самый минимум иначе застывает на морозе + летом обрастает пылью и стартер может не сработать, у втягивающего рычаг-вилка пластиковая, так что вал бендикса не мазать ни в коем случае
4) щелчки под капотом может и не слышно, но у нас за бардачком реле стартера R11, которое щелкает при повороте ключа в положение 3, когда стартер не работает....слышно отлично!))))))))) найти его просто: либо по схеме коих в нете полно, либо приложить ладонь к релюхам и повернуть ключ - челчок будет довольно ощутимый
видео по бошу https://www.youtube.com/watch?v=y9uwihWiw9M
ремонт с разборкой втягивающего ВАЗ (скорее всего) https://www.youtube.com/watch?v=1UVtp1Z21rE
ремонт втягивающего валео с распиловкой) https://www.youtube.com/watch?v=nMYazUCOKe0