?
?
Форум Honda CR-V II Сообщение
Honda CR-V II
Правила форума

Honda CR-V II

если лить масло густое вроде 5w40 и не ругулировать клапана по регламенту, то истираются кулачки на ...  

Фото
10.02.2014, 11:08
Владимир
если лить масло густое вроде 5w40 и не ругулировать клапана по регламенту, то истираются кулачки на ОБОИХ валах. Замена очень дорого. Проще новый двиг купить.
8
Фото
29.07.2015, 11:09
Саратов
проще масло рекомендуемое лить и клапана регулировать
2
Фото
26.08.2015, 07:49
Москва
Для Американок 2,4л эта вязкость рекомендуемая, у меня прямо на крышке написано 5W30, главное смотреть что бы масло было либо Хондовское, либо схожее по техническим параметрам и обязательно для турбированных двигателей. Более подробно здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5214.0.html
Фото
05.10.2015, 01:40
Дубна
А у меня на крышке написано 5w20 а я лью 0w20
Фото
16.06.2016, 15:37
Хабаровск
0w20 зимой и летом. И ноу проблем!
5
Фото
25.06.2016, 11:39
Москва
Естессно у вас двигатель 2.0 его рекомендуемое масло 0w20. А вот в 2,4 не рекомендуется, особливо ежели пробег большой. Задняя цифра значения не имеет(это показатель пластичности при высоких температурах), а вот начальная да.
Фото
25.05.2018, 15:11
Тазовский
Всем привет я например лью в CR-V 2 мотор 2.0 масло с пробегом СВЫШЕ!!!!! 150 тыс км HONDA SAE 5w-30 GF-5 или оригинал корейское, по моему опыту неплохое лил 2 раза ESSO SAE 5w-30 GF-5 фильтра оригинал. За 60 тыс км все хорошо мотор сухой меняю через 8 тыс км.Клапана регулируйте 40-45 тыс км бензин только качественный АИ-95. И зимой от-5 ниже без подогревателя двигателя не мучайте мотор и будет вам счастье. Кому то может пригодиться был такой случай после покупки хонды меняю у знакомого в СТО масло он мне говорит нужен болт поддона с шайбой.Я в магазин в наличии на аккорд есть, и на хендай акцент есть, один в один с хондовским беру оба.Друг ставит с акцента и все отлично после трех замен масла просело кольцо болта. поставил с аккорда все ок.
Фото
06.08.2018, 07:42
Москва
мотор 2.4 замена на 340 тыс распред вала (износ кулачка 1-го цилиндра), замена цепи грм на 410 тыс. масло 5-w30 пробег 450 тыс. масло меняю 7500.. эксплуатирую безжалостно зимой и летом... а вот после жижи 0-W20 которую льют официалы, грм меняют на 110... (информация из клубного сервиса).. делаем выводы (масло лью идумицо)
Фото
30.08.2018, 13:28
Краснодар
Жидкое масло применяется в основном в целях снижения расхода топлива и увеличения экологичности, не может оно по своим свойствам обеспечить достаточную толщину плёнки защищающую от ударных нагрузок на кулачках распредвалов, возникающих при ударе ролика с коромыслом при закрытии клапана под действием пружины (т.е. при "подвисании" клапана)! Посмотрите (если есть у кого) где начинается износ кулачков и характер износа (петтинг - выкрашивание от наклёпа)! С места сбегания ролика (т.е. когда клапан начинает закрываться). В принципе моё мнение, что дело даже не в самом масле, а конструктивно-технологической недоработке... Т.к. на выпуске стоит один рокер на два клапана, т.е. две пружины, сам рокер сдвоенный тяжелее и при этом всё это действует на один кулачок с малым пятном контакта. Может и жёсткость пружин подобрана неверно в системе инерционных масс, что вызывает подвисание клапанов и удар по кулачку. В принципе технология изготовления валов тоже спорна, т.к. поверхность кулачков закалена ТВЧ на малую глубину, что так же приводит к выкрашиванию этого слоя и дальнейшему ускоренному износу... Как то так)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором