Антон Павловичь, рукалицо... Ну поставь себе большую турбину, без настройки и перешивки мозгов, потом расскажешь что из этого вышло. Ты путаешь совершенно разные вещи. Загугли что такое передув турбины и его симптомы. Сначала увеличение наддува позволяет довольно бодро разгоняться, но затем когда давление во впуске достигает критического значения, мозги отключают управление форсунками. Машина клюет носом, пропадает тяга, появляются провалы и дергание. Причем, происходит это очень часто безо всяких ошибок и джеки чанов. Если при сбросе газа машина снова начинает ехать нормально - значит скорее всего надо смотреть турбину. Возможно закис шток вестгейта и не сбрасывает лишний поток. У меня рукой не получалось двигать его с места, поэтому пришлось сделать немного иначе. Возле воздухана на его корпусе висит клапан управления турбиной, там три резиновых хобота и фишка с проводами. Сдергиваешь тот, что идет на вестгейт (по-моему он в середине, возле фишки), и здоровым шприцом Жане пытаешься с некоторым усилием вдувать в него воздух. Тогда шток актуатора на турбине должен двигаться. Если не двигается - то, возможно, закис. Либо если воздух проходит, то может быть дырявый хобот или рваная мембрана на вестгейте. Можно еще датчик давления посмотреть, он находится на выходе с интеркулера.
Дроссель тоже может быть причиной, но во-первых машина тогда сразу хреново едет, а не после бодрого разгона. Часто может даже и заводиться хреново, захлебываться и троить при запуске. Во вторых по дросселю записывается куча ошибок, которые сигналят джеки чаном на приборке, и их видит любой сканер. Только дешевые ЕЛМ-ки могут показать проблемы с потенциометром положения педали газа, но тем не менее увидят проблему.