Мурманск
Прошу совета. Автомобиль Renault Symbol 2007 года. Двигатель K4J, 1,4 л. 75 л.с., 8 кл. Проблема в следующем. При нерабочем двигателе ток в цепи аккумулятора составляет 0,6 ампера. Только ПРИ ДВУХ ВЫНУТЫХ предохранителях на щитке в салоне автомобиля (все остальные предохранители стоят на своих штатных местах): F25 - 10 А DIAG - (диагностический разъём) и F30 - 20 A - (питание ЦЭКБС и указателей поворота), ток в цепи аккумулятора устанавливается в пределах 0,03 А, что есть вполне допустимым. При установке только одного предохранителя F25 на щиток предохранителей ток утечки составляет 0,2 А; при установке только одного предохранителя F30 на щиток предохранителей ток утечки составляет 0,4 А. При ОДНОВРЕМЕННОЙ установке двух этих предохранителей - ток утечки снова становится 0,6 А.