дааа...сколько бреда...я занимаюсь ремонтом акпп.масло смело льёшь т4 либо ws у меня коробка естественно перебрана,катаюсь на тотачи мульти атф,оно же по сути декстрон 6.если у вас товарищи ушатанные коробки и вы тут советы такие даёте то разберитесь сначало со своими машинами.есть методика диагностики акпп даже по качеству масла,а что происходит с коробками после замены если у них пробег больше 100ки и ни разу масло не меняли я вообще молчу,да в общем то и не поймёте вы меня так как этим никогда в жизни не занимались а только обосрёте.короче,сальник меняй,масло смело т4 или ws и в путь,в оригинале оно и залито,3309 это замена по мобилу.если масло сольёшь а оно чернющее то лучше залей его обратно и пусть работает сколько отходит....мой тебе совет...так как замена каждые 40-60т.км. полностью с промывкой...