?
?
Форум Volvo XC70 Сообщение
Volvo XC70
Правила форума

Volvo XC70

Течь масла из под сальника, где выходит левый шрус  

Фото
25.10.2016, 16:36
Рыбинск
Добра всем. Коробка АКП, полный привод. Вытекает масло из под сальника приводного вала (левого). Кто сталкивался и кто подскажет марку этого масла. Нужна марка оригинал для доливки.
12
Фото
25.10.2016, 16:56
Симферополь
Должно быть вот это: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/228071BB или достойный аналог.
Фото
25.10.2016, 18:38
Москва
Не логичный вопрос "МАРКА ОРИГИНАЛА", КОНЕЧНО ВОЛЬВО, зайди на ELCAST и все узнаешь
Фото
25.10.2016, 18:40
Москва
А вообще заменяют mobil jws3309
Фото
26.10.2016, 09:29
Симферополь
jws3309 используют в АКПП, а судя по вопросу речь идёт об угловой передаче. Там идёт 75W-90 синтетика. Надо разобраться.
Фото
26.10.2016, 10:56
Москва
почитайте вопрос повнимательней
Фото
03.11.2016, 11:20
Наро-Фоминск
Добрый день! Привод левый встает в АКПП, любой дикстрон с допуском Т5 можно долить. Уровень в АКПП проверять нужно на прогретую АКПП (нужно проехать минимум 20 км!).
-1
Фото
04.11.2016, 01:04
Выборг
Поменял масло в АКПП на Мобил 3309 поначалу было офигенно.
Все мягко и плавно.
Через неделю кайфа АКПП стала падать в аварию.....
Фото
04.11.2016, 11:58
Москва
А как менял
Фото
11.11.2016, 11:32
Десногорск
Может и долевать не надо. У меня подтекало , когда при частичной замене перелил масло в коробку. Почему то с левого вытекает лишнее по чуть. Уровень коробки проверить надо на заведенной машине с прогретой коробкой.
Фото
11.11.2016, 15:16
Череповец
Сначала нужно проверить уровень, и если незначительная утечка, то ничего страшного. Если же необходимость доливки все же будет, то помните, что никаких достойных аналогов для коробки Aisin не существует - на всех маслах коробки горят, почему-то даже на масле с маркировкой производителя коробки Aisin. Поэтому используйте родное - 1161640 (4 л) или 1161540 (1 л). Дорого, но надежно. Просто сам спалил коробку аналогом от Yokki. Учитесь на чужих примерах :)
-1
Фото
16.12.2016, 20:06
Москва
дааа...сколько бреда...я занимаюсь ремонтом акпп.масло смело льёшь т4 либо ws у меня коробка естественно перебрана,катаюсь на тотачи мульти атф,оно же по сути декстрон 6.если у вас товарищи ушатанные коробки и вы тут советы такие даёте то разберитесь сначало со своими машинами.есть методика диагностики акпп даже по качеству масла,а что происходит с коробками после замены если у них пробег больше 100ки и ни разу масло не меняли я вообще молчу,да в общем то и не поймёте вы меня так как этим никогда в жизни не занимались а только обосрёте.короче,сальник меняй,масло смело т4 или ws и в путь,в оригинале оно и залито,3309 это замена по мобилу.если масло сольёшь а оно чернющее то лучше залей его обратно и пусть работает сколько отходит....мой тебе совет...так как замена каждые 40-60т.км. полностью с промывкой...
1
Фото
16.12.2016, 20:10
Москва
уровень проверяется на заведённой машине и не важно холодная она или горячая.если холодная то это минут через 5 после запуска при тёплой погоде,сейчас минут 10 пусть поработает.а горячая господа это часа 1,5-2 езды.на щупе есть метки колд-холодная,хот-горячая.и горячая и холодная это не температура ож двигателя а температура масла акпп но так как показания с датчика не вынесены на приборную панель то не тупите,запустили минут 10 постояла-проверили
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором