Михаил Шмель, никакой игры в одни ворота нет. Просто, для определения, устранения и проверки неисправности нужно было время удостовериться правильно ли её определил, а потом писать окончательное заключение. Да, дело оказалось в регуляторе давления топливного насоса. Съездил померил давление на входе , насос давал 3-3,5 очка, а вот давление в рампе не держалось. Решил заказать фильтра и регулятор давления. Ждал 3-4 дня. Поставил. У нас жара 30-35 в Омске, машинка постоянно на горячей считай, третий день полет нормальный, заводится как часы. Не были уверены в самом топливном насосе, но по ходу с ним всё норм.....живой, и очки держит как нужно. Если что, знатоки подсказали, что наш насос меняется на Вазовский Bosh,цена вопроса 1000-2000, только качественный, купить можно в любом магазине Ваза. Может кому полезно будет. Стоит гораздо дешевле чем тойотовский, подходит в корпус фильтра, а функционал на небольшой литраж исполняет также. Так что проблема решена. Формучане спасибо за отклики и совет проверить подачу топлива !!!