?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Плохо заводится на горячую   Вопрос решен!

Фото
08.05.2020, 08:21
Омск
Привет формучане !!! Может кто сталкивался или знает. Буквально на днях, резко возникла проблема. При глушении прогретого двигла и пока она не остыла, авто стало заводится тяжело. Секунд 10-15 крутит стартер и только потом схватывает. Именно на горячий движок, на холодную пробовал заводить раз 10 ....схватывает с пол оборота. Стартер крутит, не проскальзывает. АКБ мерил 12,8 заряд, генератор дает хороший заряд. Двигла не троит, отключал по очередности катушки на рабочую, все котлы работают, катушки рабочие, смесь в них поступает норм, двигла приемистая, моща не упала. На всякий пожарный поменял свечки. Проблема началась резко....никаких предпосылок к ней не было. Что может быть ? Именно на прогретом двигателе начинает тяжко заводиться.
12
Фото
08.05.2020, 09:12
Москва
В первую очередь : померьте компрессию на горячем(прогретом) двигателе!
Во вторую очередь : замерьте давление в топливной рампе на горячем(прогретом) двигателе.
3
Фото
08.05.2020, 09:30
Томск
смотрите топливный насос
2
Фото
08.05.2020, 09:56
Москва
Что смотреть на топливный насос? Надо замерить давление какое он дает и держится ли оно в топливной магистрали!
2
Фото
08.05.2020, 10:08
Сыктывкар
Смотрите температуру ДВС (сканер), может банально заливать. Кислородный датчик???
Фото
08.05.2020, 11:25
Омск
Сканером смотрел. Ошибок нет, пропусков по горшкам нет. На ХХ обороты держит как положено - 600+-50, ДМРВ показывает исправно и температуру воздуха и объем, как всегда. Датчик ОЖ температуру показывает исправно, после 95 включается вентилятор. Поехал мерить компрессию и давление топл. системы. У меня тоже возникло чувство, если искра и датчики норм, то как будто смеси не хватает, потом нагоняет смесь и схватывает.
Фото
08.05.2020, 19:25
Омск
Посмотри цвет свечей. Посмотри краткосрочную и долгосрочную коррекцию
Фото
08.05.2020, 20:43
Омск
Была у меня такая проблема. Вылечилась заменой регулятора давления(23280-22010), который находится в топливном насосе. Перед этим надо посмотреть, как держится давление в топливной рампе после выключения двигателя. На СТО недорого возьмут.
Фото
09.05.2020, 05:45
Новокузнецк
Тем летом была такая проблема. На горячую хрен заведёшь. Топливный насос выдавал 1.5 очка. Смотри давление в топливной магистрали.
Фото
13.05.2020, 08:18
Истра
Было такое тоже, замена регулятора давления всё решила
Фото
13.05.2020, 11:17
Москва
AUPAn777, если проблема решена, было бы неплохо поделиться с остальными участниками, а то получается игра в одни ворота !
Фото
14.05.2020, 11:23
Омск
Михаил Шмель, никакой игры в одни ворота нет. Просто, для определения, устранения и проверки неисправности нужно было время удостовериться правильно ли её определил, а потом писать окончательное заключение. Да, дело оказалось в регуляторе давления топливного насоса. Съездил померил давление на входе , насос давал 3-3,5 очка, а вот давление в рампе не держалось. Решил заказать фильтра и регулятор давления. Ждал 3-4 дня. Поставил. У нас жара 30-35 в Омске, машинка постоянно на горячей считай, третий день полет нормальный, заводится как часы. Не были уверены в самом топливном насосе, но по ходу с ним всё норм.....живой, и очки держит как нужно. Если что, знатоки подсказали, что наш насос меняется на Вазовский Bosh,цена вопроса 1000-2000, только качественный, купить можно в любом магазине Ваза. Может кому полезно будет. Стоит гораздо дешевле чем тойотовский, подходит в корпус фильтра, а функционал на небольшой литраж исполняет также. Так что проблема решена. Формучане спасибо за отклики и совет проверить подачу топлива !!!
Фото
14.05.2020, 13:56
Москва
Примите мои поздравления!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором