?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Компрессия двигателя  

Фото
09.06.2019, 22:55
Ереван
Добрый день. У меня королла 2004 года, купил из аукциона из Японии полтора года назад с пробегом 36 000 км - теперь 70 000 км показывает. Через пару месяцев после приобретения поставил систему LPG от итальянской компании BRC? часто менял фильтры и почти через 10 000 км менял масло в двигателе. За 35 литров газа ездил от 400 км до 450 км. Где-то месяцев 2 назад начал ездить от 320 км до 370 км и значительно снизилась сила двигателя, заводится после пару оборотов, бывает чувствуется рывки когда трогаюсь с места, чувствуется, что мотор немножко дрожит. Где то дней 20 назад поменял свечи (за одну штуку платил в рублях примерно 550 рублей) и воздушный фильтр. После замены свеч почувствовал, что сила двигателя как-бы увеличилась - разгонялась лучше и трогалась с мета лучше. Был у мастера по ремонту заднего бампера, тот в качестве бонуса промыл двигатель (это я как доп информацию). После того как взял у мастера, почувствовал, что опять все как прежде, трогается с перебоями, бывает перебоев нет, но тратит горючее как до того как поменял свечи.
Отнес к мастеру по ремонту двигателей, там сняли свечи, какой то трубой начали при старте замеры компрессии делать и сказали, что из-за второго клапана необходимо разобрать двигатель и менять клапан, сальники 16 штук, прокладку головки и все это будет стоить примерно 250 долларов.
Сказали, что это из-за езды на газе (LPG) и что без разницы, что пробег всего лишь 70 000 км.
Посоветуйте что нибудь, правильно ли делают замеры, необходимо ли делать дополнительные замеры, может ли быть проблема в другом?
7
Фото
10.06.2019, 01:49
Воронеж
Ну так сколько компрессия то в котлах ?)
2
Фото
10.06.2019, 06:35
Оренбург
Это нормально , что после перехода на газ возникли проблемы с клапанами или прокладкой ГБЦ (обычно прогорает прокладка). Не советую менять сальники клапанов или только на оригинальные.
Фото
10.06.2019, 09:49
Омск
Компрессометром определили именно второй клапан. Компрессия скажет общее состояние цилиндра. Пневмотестером проверяют утечку по клапанам и по цилиндру в общем, а потом еще бы эндоскопом посмотреть изнутри. Там как раз и видно, состояние клапанов, поршней, цилиндра в целом. А масло ест машинка ваабще, много ? мож просто колечки чуть подзалегли. Тогда движка разбирать совсем не обязательно.
Фото
14.06.2019, 21:35
Чебоксары
Что по зазорам клапанов ? т.к гидрокомпенсаторов у нас нет - с газом надо быть очень осторожным и вовремя регулировать клапана (проверка через каждые 20т км)
Фото
15.06.2019, 12:44
Оренбург
У этой модели двигателя регулировка клапанов очень дорогая , легче контрафактный купить. Обычно эти двигатели не доживают до необходимости регулировки.
Фото
16.06.2019, 08:48
Чебоксары
обычно - это когда на бензине, тут - газ. Не самая лучшая "экономия" получилась..
Фото
20.06.2019, 00:18
Оренбург
Добрый день! Что за бред про 70т.км? На этом пробеге двигатель не моют, если только масло ни разу не менялось. По клапанам первая проверка на 80т.км. Понятно,что клапан в минус ушел и прогорел, но на тойоте это может быть далеко за 300т.км. Если тяги нет,и расход большой, то возможно ввт-ай не работает, попробуйте фильтр ввт-ай промыть. А вообще промывка может боком выйти, масляные каналы тонкие.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором