в данном случае в разъеме в неизвестном месте. но начинать конечно с клемм аккумулятора. например сначала снять их и если есть налет, снять его. эти контакты вообще основное в системе электропитания. но если это не поможет, искать дальше. но проверив напряжение на аккумуляторе в выключенном состоянии после стоянки. у моего до 9в упало и никакие способы восстановления не помогли. при этом от 11в еще срабатывала сигнализация. а меньше когда, то открывал ключом, потом капот и измерял напряжение. после заряжал аккумулятор и открывал сигнализацию когда она начинала срабатывать. не обязательно у Вас это именно от аккумулятора. но если с ним плохо, то мне кажется дальше нет смысла искать, не решив эту проблему. насколько читал 10,8в минимум для свинцовых аккумуляторов, ниже которого уже показатель разрушения. можно же измерить напряжение и сделать первичный вывод. причем измерять на контактах самого аккумулятора, а потом на одеваемых на него, чтобы увидеть есть ли падение в переходном контакте. а когда убедитесь что тут все хорошо, то искать дальше, а вот тут уже поле огромное для деятельности.