Делал так: лежа под машиной сливал масло через пробку около 4 л затем скручивал поддон акпп там 18 болтов три из которых стремно скрутить но возможно. Выкинул старую прокладку и фильтр, почистил магнитики их два, помыл поддон, поставил новый фильтр, новую прокладку и затянул болты, прокладку сливной пробки не менял поменяю второй заменой. Такая замена называется половинчатой, считают многие что она полезнее чем аппаратная в сервисе, плюс при замене аппаратом как я понял не меняется фильтр. Всю работу я выполнил с заливкой часа за 4 без ямы(с ямы намного удобнее) купить надо фильтр, прокладку ту что пробковая и прокладку для сливной пробки. Жидкости для такой замены потребуется 5 л примерно ATF Type 4. С заливкой я неугадал и перелил лишку, лишку откачивал большим шприцом через заливное отверстие там где щуп, для этого купил щланчик в сантехмагазине. Первый жень коробка пиналась при переключениях, затем успокоилась, теперь через 20000 буду делать вторую полузамену но опять поменяю фильтр. Фильтр кстати что оригинальный что аналог смешные) так что на фильтре я решил сэкономить и брал аналог.