У всех разная манера езды, соотношение город/трасса и загруженность авто, состояние двигателя, давление в шинах и т.д. Правильно говорят - в примерно одинаковых условия бак 95-го, бак 92-го с одной АЗС и сравнить. Из своего опыта (25 тыс. км/год - средний пробег, город/трасса примерно 60/40%, в машине обычно двое = на 92-м было выгоднее. По ощущениям на 95-м никаких плюсов не было, ехала не лучше, как бы не хуже. Так и лил 92-й. На другом корейце 2.7 бензин V-образная шестерка - тут ехала на 95-м чуть живее, но выгоднее все равно 92-й. Движки разработаны давно и прекрасно его переваривают. Своевременную замену свечей, фильтров, чистку заслонок и т.д., соответственно, тоже никто не отменял.