?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Блокировка руля при движении  

Фото
31.08.2020, 09:15
Екатеринбург
Добрый день!
Произошла крайне неприятная и пугающая ситуация с рулем при движении авто. МКПП.
При повороте на 1-ой передаче заблокировался руль, такое ощущение было, что отключился ГУР, т.к. повернуть его можно было, но с огромным усилием. Повезло, что было место, чтобы остановиться и никуда не врезаться. При этом отключилась музыка в машине и стеклоподъемники. Двигатель заглушила, попыталась завести авто, но безрезультатно. Отключила клемы на аккумуляторе минут на 5, пока звонила знакомым, затем подключила обратно и машина завелась! Доехала до дома без проблем.
На следующий день ситуация повторилась, только ехала я просто прямо и на 2-ой передаче. Пр этом опять заблокировался руль, выключилась музыка и стеклоподъемники, а также загорелся значок стояночного тормоза (!), хотя конечно ручник не был включен. Опять же помогло отсоединение аккумулятора.
В чем может быть проблема? До сервиса ехать боюсь с такой проблемой. Что можно сделать, проверить перед этим?
13
Показать все ответы (6)
Фото
31.08.2020, 09:34
Омск
Аккумулятор пора менят! Была у меня такая ситуация. Купил новый и все отлично.
Фото
31.08.2020, 09:35
Астрахань
Проверь уровень жидкости в гидравлике
Фото
31.08.2020, 09:35
Омск
Аккумулятор пора менят! Была у меня такая ситуация. Купил новый и все отлично.
Фото
31.08.2020, 09:42
Екатеринбург
Аккумулятор куплен в мае 2019, неужели так быстро "сдох"? Покупала вроде хороший BARS (D26FL).
Фото
31.08.2020, 09:43
Екатеринбург
Жидкость есть, на щупе чуть больше минимума. Долью конечно, но неужели из-за этого может отказывать?
Фото
31.08.2020, 09:48
Киров
проверьте генератор, возможно у вас не идет зарядка и вы ездите на аккумуляторе, когда энергия падает до минимума начинают отрубаться все системы. на заведеной машине мультиметром померять напряжение зарядки, должно быть около 14В+/- .
Фото
31.08.2020, 13:29
Кемерово
Проблемы в генераторе,необходимо замерить напряжение клеммах АКБ на заведенном двигателе,напряжение должно быть около 14.0 вольт. Если напряжение в норме, снимаем ЭГУР, разбираем и пропаиваем блок управления (смотрим конденсаторы)
Фото
31.08.2020, 14:55
Североморск
Значок аккамулятора загорается через некоторое время после пуска?Если да то гена подох.Едите на аккамуляторе пока он имеет заряд.Когда он кончается то и начинается свистопляска.Весной такое было.Поменяли щётки и всё норм.Съездил в отпуск без проблем.
Фото
31.08.2020, 15:45
Екатеринбург
Значок аккумулятора не загорается совсем. Попробовала сегодня поездить на пустой дороге, посмотреть как себя машина поведет. Произошло все тоже самое с блокировкой руля, но при этом еще успела увидеть сообщение на бортовом компьютере Transponder fault, раньше на табло не смотрела из-за паники. Почитала по интернету, что возможно авто перестает видеть ключ, поэтому блокируется все как при угоне. Советовали заменить батарейку в ключе. Заменила, поездила около часа, без происшествий! Все работает, никаких проблем.... Завтра все же доеду до сервиса.
Фото
31.08.2020, 20:07
Североморск
Машина 7 лет у меня и что то ни разу ключ не садился.Мож у меня допотопный ключ без батареек?)))
Фото
31.08.2020, 20:09
Североморск
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа.Видимо правда ключ.Сервис мож не надо?Поездите посмотрите
Фото
02.09.2020, 13:04
Челябинск
1. Транспондеры скорее всего опрашиваются перед пуском, а не в дороге.
2. Генератора как может не додавать, так и перевыдавать. Так что советую всё таки посмотреть напругу на клемах во время работы двигателя.
3. Но скорее всего, нужно искать куда вода попала, и где что отгнило, там теперь пропадает контакт или повляется там где не нужно. По канонам науки об электричестве.
У меня было так, что реле регулятор испортился и напруга стала высоковатой, стрелки на указателях на доске приборов стали жить своей жизнью, а электро-гидроусилитель руля стал отключаться.
А блокировка руля, это когда ключ из замка зажигания вытаскиваешь, руль защелкивается и больше никуда не крутится.
Как то так.
Фото
05.09.2020, 13:34
Кропоткин
Была проблема с реле регулятора напряжения, пока не поменял генератор Mitsubishi на Valeo.
Во время движения нагревался генератор и происходил скачок напряжения до 18В, затем напряжение падало, генератор отключался. Едешь на аккумуляторе, начинают по очереди отключаться системы, ABS, подушки и наконец усилитель. Значок аккумулятора на панели не горел, почитал в инструкции, не для всех стран это сигнал доступен. видимо в моей машине такого сигнала просто нет.
Но при данной проблеме ошибок сыпало много, но ошибку Transponder fault не помню.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором