Может быть все-таки сальники полуосей?
С этой проблемой я боролся, и долго. Раза 2 менял их и все бестолку…
А проблема оказалась гораздо глубже зарыта. Есть опора силового агрегата со стороны КПП. Она со временем пришла в негодность, силовой агрегат стал сильно наклоняться вперед-назад. Это особенно было заметно, когда на 4 или 5-й передаче бросаешь газ - рычаг шевелился вверх-вниз. Так вот, эти наклоны привели к тому, что подшипники дифференциала приказали долго жить. А ведь внутренние "гранаты" с ними связаны напрямую, так сказать. То есть убитые подшипники позволяли гранате шевелиться радиально, а она, в свою очередь разбивала сальники. Вот и потекло маслице...
В итоге я попал на ремонт КПП (заменил все подшипники, втулки, сальники и т.п.) ну и само-собой - опору. Прошло уже вроде 3 года и пока с этим все нормально.