?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

проблема с системой охлаждения  

Фото
11.12.2018, 12:26
Чишмы
добрый день товарищи. Проблема такова, падала на ходу температура до 0, добрые люди подсказали поменять термостат. Поменял термостат, жидкость начала ходить по малому кругу ,но не открывает на большой круг. Печка дует тёплым(даже горячим), но при этом радиатор холодный и срабатывает вентилятор. Верхний патрубок теплый, а нижний от термостата холодный. При этом, температура не растёт а держится 90. Внимание вопрос?Почему вентилятор охлаждает холодный вентилятор.?
21
Показать все ответы (14)
Фото
11.12.2018, 12:59
Чишмы
радиатор
Фото
11.12.2018, 14:28
Москва
Термостат такой же точно? Есть обычный, а есть с подключением датчика.
Фото
11.12.2018, 16:17
Ромоданово
Как вариант, полетел датчик, либо термостат не тот, они есть разные, с разной t открытия контура, тож как варик
Фото
11.12.2018, 17:08
Москва
Датчик включения и температуры , стоит на двигателе , а не на радиаторе, вот и включает вентилятор. В остальном у тебя что то с термостатом, проверь его правильно ли установил, а так же на открытие в кастрюльке с кипятком.
Фото
12.12.2018, 15:16
Москва
Ну там термостат либо завоздушил радиатор (но это вряд ли). У меня такая же беда - похолодало, в машине стало холодно. Поставил свой старый отремонтированный термостат (там резиночку надо менять и вперед). Но что-то случилось, и он не открывается на большой круг. Пока не разбирался, в чем дело, езжу печка на максимум, в салоне жара, но не кипит. Температура 102-105. В-общем, сниму старый - и в кастрюлю на плиту с термометром, проверять его. Не хотелось бы чтобы радиатор был забит.
Фото
18.12.2018, 09:44
Чишмы
заказал сегодня дтож поставлю посмотрю изменения,термостат стоял без датчика ,поставил с датчиком но не подключил ,разницы я думаю ни какой с датчиком или без ,т.к термостат это же механический узел ,старый термостат варил открывает и закрывает ,но ставиш его гоняет по большому кругу в салоне дубак ,в сервесах не чем помочь не могут ,уже голова кругом по этой проблеме
Фото
18.12.2018, 09:46
Чишмы
а если радиатор забит его как то можно промыть или только под замену
Фото
18.12.2018, 10:08
Москва
Если радиатор забит по сотам, то продувка поможет. А если он забит внутри по каналам, то на помойку. Но у Вас же холодно в машине, значит радиатор живой! Термостаты с датчиком ремонтируются. Там просто резинку вымывает уплотнительную.Ее заменить 10 минут дел. Проверить просто - на снятом подуть в большое отверстие. Воздух не должен выходить с другой стороны. Значит резинка. Цена ей 1 рубль. Если же не продувается, значит термос просто открывается рано, надо новый (мой случай как раз).
Фото
18.12.2018, 10:30
Чишмы
тка в том то и дело что я заменил термостат на новый ,и теперь гоняет только по малому кругу ,в салоне ташкент ,а радиатор холодный и работает вентелятор и температура доходит до 110 при движении ,а когда стоиш на холостом ходу падает до 80 ,хрень какая то не пойму
Фото
18.12.2018, 11:03
Москва
А термос новый какой фирмы? Мне кажется в нем беда. На холостом ходу с включенной печкой температура и должна падать, это нормально, даже на малом круге. По таким морозам можно ездить без проблем, если температуру выкрутить в максимум и обдув на половину хотя бы. Жарковато конечно будет в салоне, но ездить можно. Старый надо снимать и в кастрюлю на плиту - смотреть как открывается...
Фото
18.12.2018, 11:07
Москва
Забитый радиатор по-другому себя ведет - все-таки какая-то часть антифриза через него проходит.
Фото
18.12.2018, 13:01
Чишмы
ну это тоже не дело надо найти проблему ,работает что то не правильно ,хочется чтоб все четко работало
Фото
18.12.2018, 15:57
Москва
Ну я Вам подсказал. Дабы исключить термостат, его нужно снять.Домой и на плиту в кастрюлю с водой.Желательно с термометром. И смотреть на поднятие температуры и как открывается (или не открывается) термостат и при какой температуре. Иначе не проверишь. Я сам сейчас жду более теплой погоды чтобы свой отдиагностировать, пока езжу так...
Фото
08.01.2019, 14:03
Таганрог
Доброго времени суток! Начну с того, что стрелка будет показывать 90 даже если на самом деле больше 100. Кстати вентилятор на моне включается при 110 гр, это легко проверить, запустив тестовый режим на приборке заведите и прогрейте двигатель до вкл крлсона. На приборке нажатием кнопки на адометре (если не изменяет память 14-е нажатие) вы увидите реальную температуру ОЖ.
Отсюда вопрос, который может показаться глупым, но тем не менее, вы с какой стороны пробовали радиатор, с наружной стороны (кондер, собственно должен быть холодным) или с внутренней (система охлаждения ДВС)?
2
Фото
11.01.2019, 19:11
Москва
Доброго! С внутренней, конечно. Я проверяю по патрубкам. Если стоим лицом к машине - то антифриз двигается справа (подается в верх радиатора) налево (выход с нижнего отвода радиатора) и в термостат. Руки внутрь радиатора изнутри лучше не пихать, может внезапно включиться вентилятор и останетесь без пальцев. Стрелка стоит посередине при показаниях от 63 градусов до 110 градусов, это не секрет. Вентилятор должен включаться при 106-107 градусах, на 110 уже включается вторая скорость вентилятора.
Фото
11.01.2019, 20:36
Таганрог
Добрый вечер!
На моем моне включается на 110. Решил проверить после замены антифриза, т.к. все мои знакомые, у кого форд, в одно лицо утверждали 110
-1
Фото
11.01.2019, 20:49
Москва
Возможна разница дорестайл/рестайл. У меня дорестайл. Но это не так важно, в принципе, главное что включается.
Фото
05.04.2019, 13:56
Москва
Здравствуйте .
Можно ли установить термостат без подогрева если стоит с подогревом ??
Фото
06.04.2019, 12:51
Москва
Ставь без подогрева, всё будет нормально.
Фото
20.11.2020, 19:01
Уфа
Ребят, тоже такая проблема случилась, термостат если от фм4 поставлю без подогрева, на 90° нормально будет? И будет ли чек гореть? Кто как справился?
Фото
02.12.2020, 16:06
Уфа
Короче проблема решается, во-первых как писали выше, перед установкой термостата надо его проверить на работоспособность, и если гоняет по малому кругу после установки, то завоздушился радиатор, для этого снимаем расширительного бочка шланги и сгоняем воздух, в этих штанах стоят какие-то сетки, или клапана, они забиваются со временем, либо меняем на новые без всяких клапанов, либо получаем промываем и ставим обратно. Да, и с термостатом от фм4, фенокс который на 80град. В машине зимой прохладно. Правда не поменял еще салонные фильтры
Вопрос решен. Тема была закрыта автором