Встанет, я же повторюсь, по железу там всё одинаково. Но одно но. Полуоси автомат/механика разные. То есть Вам придется покупать две полуоси + промвал. На автомате они короче.
По снятию автомата не скажу, ибо у меня механика, но сложного там ничего нет. Фланец коленвала должен быть одинаковый что под механику, что под автомат. И да, снимать надо весь низ - подрамник, предварительно отделив от подрамника рулевую рейку. Фильтр воздушный с АКБ - чтобы добраться до верхней подушки коробки.
Сальник коренной - наверное это задний сальник коленвала? Если будете брать контрактный двиг, не жалейте денег на оба сальника (передний и задний).
По п.4 вообще ничего не понял что и куда Вы собрались прессовать...
Не забываем сажать задний сальник и выжимной на герметик. По п.8 тоже не понял что за рычаг?