?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Троит на холодную  

Фото
10.03.2020, 11:13
Оренбург
Троит на холодную и дымит свето-сизым дымом, зимой, даже при температуре +2. Стоит проехать немного и прогреться до 60 гр. , троение прекращается и дыма нет. Запускается двигатель на холодную отлично.
7
Фото
10.03.2020, 11:57
Москва
Форсунки на стенд нужно. У меня такая беда сейчас. Чуть позже поеду проверять
Фото
10.03.2020, 14:58
Оренбург
Форсунки прошли 25 тысяч, неужели так быстро? А не могут ли свечи накала так себя вести?
Фото
10.03.2020, 16:15
Тюмень
Если в форсунках уверен, то проверь компрессию и зазоры в клапанах
-1
Фото
10.03.2020, 19:49
Воронеж
Какие зазоры? Гидрокомпенсаторы, эти самые зазоры компенсируют при любой температуре. У меня пожожая беда, в мороз завел, работает минут 5 нет дыма, чуть прогрелся, добавляет обороты с 700 до 950, подымил минут 7, с печки тепленьим подуло, дым пропал, обороты ещё не упали. Компенсаторы гуд, форсунки 30 т.км не Прошли. Свечи влияют только на процесс запуска холодного двигателя, компенсируя потери тепла от сжатия на его отдачу холодной ГБЦ и поршня. Не было бы компрессии, свечи не помогли бы, не заведешь до +20 за бортом без свечек. Я дизелю 25 лет, а тут сам ума не приложу в чем проблема. Умников и разводил полно, но дельного совета, кроме капиталить с заменой поршневой группы никто не дал, дорогой ремонт на руку ремонтерам. Давайте вместе думать, решать в чём причина.
1
Фото
10.03.2020, 20:05
Воронеж
Есть мысль, что при всех прочих причинах надо проверить угол опережения момента впрыска. При уменьшении компрессии от заводских, даже на 3атм, это может дать такой эффект. Когда у меня был дизель о WV без электроники, с ручной регулировки угла опережения то при прогреве если рано убирал аналог подсоса у карбюрторнников-опережение впрыска, наблюдалась дымность выхлопа, до прогрева около 40градусов, но там не было ЕГР. Пока нечем проверить компрессию и угол трудно делать точные выводы, о причинах нашей беды.
-1
Фото
10.03.2020, 23:46
Невинномысск
Дважды сталкивался с такой проблемой у себя. Первый раз проблема стала проявляться при температуре ниже +12"С. Причиной оказалось скопление массы похожей на пластилин в дроссельной заслонке_______ на одном из форумов, специалист указал на возможность такой ситуации___ Действительно когда разобрал этот узел, увидел там нечто похожее на чёрный пластилин, который при температуре выше +-12"С был пластичным и заслонка спокойно двигалась не замечая его, но как только температура опускалась ниже Пластилин мешал нормальному движению заслонки до прогрева. Вымыл жидкостью для чистки карбюраторов и продули сапун, всё исчезло.
Второй раз проблема стала проявляться не зависимо от температуры воздуха и при этом появился из под капота запах ДТ, разобрал узел с заслонкой, всё чисто. При этом двигатель заводился легко, но троил как советский трактор на холодную. Обратился к специалистам, ни чего найти не могут, потому, что приезжал прогретым. Потом бывалый дизелист посоветовал осмотреть все присоединения и очистив их понаблюдать где будет мокреть, ему показалось, что идёт подсос воздуха на холодную, который исчезает после прогрева. В итоге. Оказалось, что мне при очередном ТО, мастер-рукожоп отстегнул быстросъём на топливном редукторе под ТНВД, а нормально его пристегнуть не смог, повредил уплотнительное кольцо внутри. И когда после длительного простоя, а не из-за низкой температуры заводили, шёл подсос воздуха, Поменяли кольцо в быстросъёме и всё встало на свои места.
1
Фото
01 апреля, 00:53
Екатеринбург
Кто менял резинки на быстросьемах какие резинки стоят
Вопрос решен. Тема была закрыта автором