?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

santa fe classic 1 поколения , дизель D4EA - 112 лс . Кто глушил ЕГР и стоит ли ?   

Фото
27.02.2019, 21:07
Сургут
Привет !
santa fe classic 1 поколения , дизель D4EA - 112 лс . Кто глушил ЕГР и стоит ли ?
Везде где не спрашиваю поднимается срач на много страниц половина говорит глушить половина говорит что нельзя и инженеры не дураки . Вот может тут есть спецы с трезвым взглядом ?
17
Показать все ответы (10)
Фото
27.02.2019, 22:14
Москва
Я некоторое время искал информацию, есть ли он вообще в этой машине. Не нашел уверенной информации. Но при диагностике прибором на СТО у меня выдает какую-то ошибку. Было давно и я забыл касаемо чего она была. Мастер говорил, что там вероятно что-то заглушено. Если это и клапан ЕГР, то работает машина нормально.
Фото
27.02.2019, 22:16
Невинномысск
Привет. У меня santa fe 1 поколения , дизель D4EA - 125 лс. Перебрав много инфы по этой теме, сделал вывод, что не стоит глушить EGR. Зимой двигатель и так слишком долго греется, а без него чуть ли не в два раза дольше. Наслушавшись про грязь которая накапливается в патрубках, на пробеге 110000км, попросил моториста провести ревизию: открыли клапанную крышку, разобрали EGR и заслонку.
Итого---------- засоренный сапун (потому, что должен продуваться не реже 1раза в 30000км), покрытый лёгким тонким налётом EGR и его патрубки, пластилин в дроссельной заслонке. И наконец то вырезал нейтрализатор, у машины как будто 30% мощности добавилось, исчез чёрный выхлоп при резкой перегазовке (грешили на форсунки, зря только снимали)
Фото
27.02.2019, 22:31
Архангельск
Единственный минус при глушении долгий прогрев зимой.
я заглушил ЕГР (физически убрал с мех заглушками) + чип тюнинг
проблему холода я решил просто - поставил вебасто
1
Фото
27.02.2019, 22:45
Москва
Да, предпусковой подогреватель хорошо прогревает и ест около 0,5 лит. Зато мотор прогрет и печку можно вовсю включать, соответственно, стекла сразу оттаят.

Говорят, что при чип-тюнинге турбина остается без изменений, и она не поспевает за мотором. И это сокращает ей жизнь.
Фото
28.02.2019, 09:36
Архангельск
наоборот, при чип тюне с удалением егр вы продлеваете ей жизнь
Фото
28.02.2019, 10:41
Ижевск
глуши! двигатель задышал свежим воздухом. сажа за полгода из впускного коллектора улетучилась. вместо чип тюнинга можешь поставить обманку в виде резистора 1кОм 2Вт. Дешевле ровно в 1000 раз.
Фото
28.02.2019, 10:51
Барнаул
появление этой темы как раз совпало с моим намерением заглушить егр!... я лично буду глушить и если ничего не сорвется то уже завтра... немного поезжу отпишусь по впечатлениям.
Фото
02.03.2019, 08:50
Котовск
Я заглушил пластинкой, но можно просто снять трубку, разници никакой, егр был чистый,мощность прибавилась,ощутимо,но не самолёт,можно не прошивать,ошибка не загорается. И думаю всё таки лучше бы я не прошивал, а просто отключил трубку и всё..А вот масло,стало гораздо дольше чистым оставаться потому то вся хрень сгоревшая уже не летит обратно в цилиндр., Это меня радует.
2
Фото
12.03.2019, 21:04
Москва
заглушил недавно с изменением прошивки...
Спешу поделится нашел нормального дизелиста!!!!История была такова-движок контрактный года два ему ,навеска вся со старого двигла включая форсунки ,масло не ел но поддымливал после быстрой езды--за 110 когда .тут внезапно сожрал четыре литра за 30км по городу, пошел слегка в разнос на заправке но не набрал выше 2600 оборотов и был заглушен включение передачи задней(коробка автомат)после того -не заводился -слекга пыхал правдо.Все ремонтеры последовательно говорили (не смотря)-что все хана давайте тыщ 200 и тогда все будет там гидроудар погнуло шатуны и вообще страшное дело.(гидроудар от проникшего в цилиндры масла )я не поверил.в результате -крыльчатка турбины с очень большим люфтом поклинивала и не давала нормально завестись и зза недостатка воздуха отремонтировали турбину все почистили все ездит. вот ведь а пели в один голос минимум в пять мест обращался
Фото
12.03.2019, 22:40
Москва
а где работает нормальный дизелист?
Фото
15.03.2019, 12:36
Москва
дизелист работает на новорижском шоссе за бетонкой, называется дизельсервис,42 км от мкада директор -специалист Никалай + слесаря
Фото
15.03.2019, 12:56
Москва
телефон 8 985 3018888 николай
Фото
06.04.2019, 09:43
Екатеринбург
У меня дизель d4ea, инженера конечно не дураки, институт заканчивали, егр для экологии чтобы при холодном двигателе не загрязнять атмосферу, полезного для двигателя нет ничего, мнений-да, 50/50 обоснуют и те и эти??, я заглушил и прошил ,програмно отключив егр, прошивка адакт stage 1,с низов резвее едет.
1
Фото
10.01.2021, 13:39
Александров
andrey2009 как зимой температура двигателя, на прогретом моторе после езди. Если остановится, в низ идет иль на месте стоит
Фото
18 марта, 18:05
Екатеринбург
Всём привет парни подскажите пожалуйста по турбинке,
Фото
19 марта, 09:36
Невинномысск
Добрый день. Данный вопрос возник у меня на 150000 км. Перечитал кучу мнений (псевдоспециалистов) на форумах, в итоге решил обратиться к спецам в лицензированных дизель-сервисах и к программистам занимающихся перепрошивкой. Ответ один...........Если можно сохранить клапан, убирать его не нужно...... БУДЕТ МЕДЛЕНО ПРОГРЕВАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ
В моём случае, после возникновения ошибки. Купил жидкость для чистки карбюратора, разобрали впускной коллектор, дроссельную заслонку (там были наростни чёрного пластилина) , клапан ЕГР (жёсткий нагар) и всё это отмыли до состояния нового. Двигатель начал работать как новый. Ещё одну проблему нашли при этом..... быстросъёмные соединения на топливопроводах состарились и не обеспечивали герметичность. Система на холодную завоздушивалась, были подтекания, при заводке на холодную троил, плавали обороты. Единственная деталь которую нужно убрать ( С ЭТИМ СОГЛАСНЫ ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО!) нейтрализатор. Он зарастает, из-за него страдает ЕГР. Когда вырезали нейтрализатор, у машины уменьшился расход по городу с 12,5л до 10л (на АКПП), заметно улучшилась динамика.
Фото
31 марта, 23:18
Екатеринбург
У меня ситуация такая, я купил авто там было заглушен егр. Греется мин 10 но не 90 конечно. Но ехать можно. На холостых неоствывает вообще. Единственная проблемма это при резкой езде бывает движок как будто начинает троить сек 5 и потом норм. Кто сталкивался с этим. Возможно конечно где-то и воздух сосёт так как потеков не где нет. Возможно конечно Еше турбинкка борохлит в кулере масло и свист при езде ((((
Вопрос решен. Тема была закрыта автором