Я своего прошил под евро 2, двигатель 2,7 V6. Ну что сказать, стал по резвее, но нет что бы прям лошадей 100 прибавилось, стенд показал разницу в 21 лошадь. Что касается "по ощущению" то стало лучше, в плане набора оборотов, с места трогается по шустрее и после 120-130 чувствуется разница, с тем что было. Я перешивал по причине засраных катализаторов, вырезал их и потом убирал лямбды. Не скупись на нормальный пламягаситель и трубу. Изменится звук выхлопа, по мне так стал по приятнее и более громкий чем было. На счет снижения расхода, то многое зависит от манеры езды. я не увидел снижения, ну или если даже и есть, то на немного, очень немного. Я сам с ЕКБ, 80% трасса ( живу за городом) 20% город, у меня средний всегда держится 12-15 ( от морозов зависит) и я не стесняюсь давить на газ.