Была такая же ситуация, что называется, один в один. Только я радиатор ставил б/у оригинал. Но пока была машина в ремонте этот вопрос более-менее изучил. Как тебе правильно тут уже сказали, радиатор действительно совмещенный, т.е. по нему течет и антифриз, и масло из коробки, но контуры разделены. А одним из недостатков коробки Айсин 50/55 - "предшественницы" коробки Айсин 51/55, была проблема разгерметизации этих контуров и попаданию антифриза в коробку, которой вполне логично наступал "северный пушной зверек", но считалось, что при проектировании Айсин 51/55 эту проблему, в общем-то, решили, однако, как показывает реальность, видимо, не до конца. Вот, мы с тобой и есть примеры не до конца решенной данной проблемы. Ну, всякое бывает, и, как говорят представители еврейского народа, если проблема решается деньгами, это не проблема, это затраты. если машина еще едет, то по всей видимости фрикционы еще не совсем убиты, попробуй, действительно, промыть коробку, ну, и радиатор заменить, конечно, надо.