?
?
Форум Toyota RAV4 II Сообщение
Toyota RAV4 II
Правила форума

Toyota RAV4 II

Ошибка P0420  

Фото
12.12.2016, 10:07
Мурманск
Всем добрый день!
Загорелся CHECK - по диагностики с помощью проги Torque выяснил, что ошибка P0420.
В этой же проге Test Result показывает TID: $01 CID: $01 Reach To Lean Sensor Threshold Voltage NOT OK - значение текущее выше максимального. Датчики кислорода поменял, на всякий случай оба, т.к. второй - я лично не менял ни разу. Пробег 200 тыс. Читал что сам катализатор на данной модели ходит порядка 300-400 тыс. Кто-нибудь сталкивался с проблемой и нашел решение?
12
Фото
12.12.2016, 12:59
Житомир
То же самое. Пробег 260 т. Начал загораться недавно. Решения пока не нашел. У Вас расход не увеличивается? Динамика не упала? Все в один голос кричат о сдохшем катализаторе.
Фото
12.12.2016, 16:55
Мурманск
Динамика, вроде, не изменилась. С расходом непонятно: всегда мерил было в городе ~10-11, а последний месяц ~15, но в этом месяце морозы были по -25)))Так что не сказать наверняка изменился ли расход.
Фото
12.12.2016, 17:16
Мурманск
По мануалу нашел информацию
Код SAE
P0420
Система
Каталитический нейтрализатор низкая эффективность.
Состояние
1) Двигатель прогрет, каталитический - нейтрализатор прогрет.
2) При движении автомобиля с постоянной скоростью сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные
формы.
Возможное место неисправности
- Система выпуска (негерметичность).
- Кислородный датчик.
- Каталитический нейтрализатор.
CE
+
MEM
+
Фото
14.12.2016, 13:13
Долгопрудный
Тяга как чувствуешь или ленивая если ленивая 100% садовый филитр,всем удачи
Фото
14.12.2016, 17:18
Мурманск
KTS-570, можно немного подробнее, что за "садовый фильтр"? Топливный фильтр?
Фото
14.12.2016, 17:27
Мурманск
KTS-570, вопрос снят. Вы имели в виду сажевый фильтр, видимо. У меня двигатель 1zz-fe и он бензиновый.
Фото
15.12.2016, 09:35
Мурманск
Заметил еще одну проблему. Когда заводишь на холодную бывает машина ведет себя странно - поворачиваешь ключ обороты до ~1500 поднимаются и тут же падают до 0 и машина глохнет. Пробовал три раза завести, но безуспешно пока не нажмешь педаль газа. Когда прогреется все отлично заводится (правда есть небольшие вибрации на ХХ). Но бывают дни когда все хорошо заводится, даже на холодную и вибрация намного меньше(ели ощутимо).
Фото
15.12.2016, 12:59
Новосибирск
это дроссельная заслонка, нужно снять резиновый рукав от фильтра с корпуса заслонки, потом промыть карбклинером и протеретьть тряпочкой, открывая заслонку руками
3
Фото
21.03.2017, 09:38
Мурманск
Снял и промыл дроссельную заслонку. Снимал КХХ с заслонки, он практически намертво забился. Провернулся только после того как залил карбклинер на 10 минут. В общем, отложения все снял, клапан стал вращаться свободно. За одно поменял топливные фильтры (оба), т.к. я не в курсе менялись ли они за 15 лет в принципе)))Ошибка пропала, датчик кислорода показывает, что все ОК (слава богу это не катализатор:-D), машина работает ровнее, расход понизился до ~8(что естественно).
Но все же, после того как прогреется, на холостых ~700 об/мин, двигатель начинает немного вибрировать, и это чувствуется даже в салоне. Подскажите, это нормально для двигателя 1ZZ-FE такого года? Или стоит еще поискать где косяки?
Фото
24.03.2017, 11:56
Краснодар
Та же самая ошибка у меня выскакивает на газпромовском бензине через 50-60 км после заправки, на роснефти после 150-200 км пробега, на лукойле и шелле - проблем нет.
1
Фото
24.03.2017, 16:57
Мурманск
Я заправляюсь на Statoil/
Фото
27.07.2020, 23:25
Саратов
Небольшая вибрация на D и тормозе, на горячую, при включённых фарах должна быть. А вот при кондаке должна пропасть, там обороты повышаются.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором