Санкт-Петербург
Всем привет, была такая ситуация машина потеряла мощность, были хлопки в глушителе, машина часто глохла...диагностика подтвердила, что под замену датчик колена, рассчитывая на свой студенческий карман купил датчик ERA, поменяли сразу, скинули ошибку и машина чудом поехала нормально. НО! Не тут то было, спустя две недели, выходя с работы и собравшись ехать домой, машина просто не заводилась, на 4-5 раз завелась и снова Джеки чан горит ярким пламенем. Нажав на газ машина поехала будто гружённая и ещё при этом ее держат за задницу, охренев от таких выкрутасов, поехал по тихоньку, по пути решил седлать кик-даун, машина тяжело стала набирать скорость произошёл резкий толчек и она поехала, сейчас бывает что мощность пропадает и ей тяжело разгоняться, а бывает, что она резвая как суперкар, съездив на диагностику увидел ошибку сигнал скорости вращения двигателя по акпп и ошибка на датчик или датчик цепи коленвала, сервисмены говорят нужно ехать к электрику проверять проводку, тк датчик меняли две недели назад. Что думаете по этому поводу? Стоит поменять на оригинал датчик или же в проводке дело? Дайте какой-нибудь совет, плиз??