У самого та же беда нарисовалась. Только на ходу. Проблемма в электро заслонке климата. Резистор переменный вышел из строя. Обрыв не доходя до края, либо сильно не равномерное изменене сопротивления. Вобщем в климате висит ошибка. Заслонка не доходит до крайнего положения, полностью печка. Либо менять моторчик целиком, либо разбирать. Искать аналог резистора и заменить. Некоторым удается отмыть резистор и изменене сопротивления становится плавным, климат начинает работать нормально.
Если ручная регулировка и такая беда, тут несколько вариантов. 1) Воздух в системе, печка прокачивается фигово, Нужно дать под страку на выхоких оборотах, вроде помогало. 2) Двигатель действительно слабо нагревается, то есть темостат от старения начинает открывать раньше. А у нас приборка - БРЕХУХА! Показывает 90 а в реальности 67 в раене термостата. Но что б польшователь не нервничал, стрелка стоит ровно в верх. Попробуйте воткнуться ВАСЕй и в блоке ЕБУ посмотреть температуру. Она будет ОООооочень сильно отличатся от того что на приборке.
Я воткнул термостат на 92 Градуса, для холодных регионов. Пока климат не заглючил было просто шик. Нагревалась за минуты. А старый, при тесте в банке с кипятильником и термометром уже при 55 начинал движение на открытие.
На моторах 1.4 16кл возможны оба вида термострата и тарелка и продолговатый. Для второго нужен упор на колене патрубка. Коено с упором 4 бакса стоит. И того у вас два патрубка на руках. Втыкайте какой хотите.