?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Вопрос по диагностике двигателя  

Фото
17.03.2019, 14:19
Челябинск
Здравствуйте!
При диагностике ДВС М54б30 в инпе по лямбдам выдает следующее:
Предкатовая 1 лямбда - напр 0,7, подогрев 99%.
Остальные 0,42 и 0%.
Также по равномерности показания 1-3 горшок в пределах 0,3, а 4-6 до 0,9 доходит. Обороты хх 800. Дохлые лямбды? Они на равномерность влияют? И ещё при удержании оборотов 2000 выстрелы, протраивания.
12
Фото
17.03.2019, 14:20
Челябинск
У впускного ваноса опорное положение вместо 126 выдает 128,6
Фото
17.03.2019, 14:23
Челябинск
Свечи в черном налёте. Дмрв выдает 16кг.
Расход при средней по приборке скорости 29,8км/ч составляет 25л на 100км(замер по баку)
Фото
17.03.2019, 14:26
Челябинск
Коррекции по топливу 0, т.к. сбросили все коррекции
Фото
17.03.2019, 16:39
Северск
Какой расход масла? Могут залечь кольца. И после, выходит из строя все лямды
Фото
17.03.2019, 19:30
Рыбинск
Обороты должны быть 700. У меня с самой покупки машины висит ошибка по лямбде. Даже 2 ошибки. Диагностику делал инпой. Скоро займусь устранением. Холостые обороты ровные. А расход город 14-15, трасса 9 (при скорости 90-100). Движок М54б30. Перебирал двигатель. После переборки обороты держались 800 (это значит что-то не то). Потом заново настраивал Vanosы. И обороты стали 700.
Фото
17.03.2019, 21:40
Челябинск
Расход масла при городской езде 2л на 8000км(от замены до замены), но и педаль давлю. Я так понимаю одна из 4х лямбд только живая. И ваносы криво стоят.
Фото
17.03.2019, 21:41
Челябинск
Отсюда и расход и обороты?
Фото
17.03.2019, 21:49
Челябинск
Ошибок по лямбдам и ваносам нет.
Фото
18.03.2019, 02:47
Северск
Датчики лямды отвечают за состояния катализатора. На работу движка не влияют. А вот датчики кислородные запросто могут. Их работа должна быть в диапазоне от 0.0 до 1.0 вольта. Ванос работает постоянно, как он работает зависит от давления масла в двигателе. Если ванос не работает то будет глухой металических звук с переди двс. Машина будет ехать вяло и не будет динамики. Но ехать будет ровно. А вот разность в компрессии может давать эффект. Почему я и спросил про масло.
Фото
18.03.2019, 12:09
Рязань
начать надо с простого, а то можно закопаться, я так встревал (исполнительный механизм ваносов заменил в сборе (зря)), для начала убери возможность подсоса воздуха, мне это делали на остановленом движке дым запускали (хочешь смейся сигаретный) через специальную приспособу через маслозаливную горловину, нашли в двух местах (в одной из трубок КВКГ и еще в одном месте), устранили, почистили свечи, расход с 25 уехал на 17, потом уже разбирались с лямда-зондами (один вышел из строя) и тд. Мой совет в общем начни с простого.
Фото
18.03.2019, 18:30
Челябинск
Спасибо. Лямбду заказал, т.к. все равно менять. Остальное в выходные смотреть буду.
Фото
29.03.2019, 20:23
Челябинск
Поменял вторую докатовую лямбду. Инпа говорит, что обогрев на ней 0, хотя вольтаж меняется. Мультиметр при замере на белых проводах лямбды выдает 12V. На 1 лямбде 99% обогрев.
Вопрос: не работает обогрев в лямбде? Через что идёт импульс на обогрев? Реле или DME контролирует?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором