Недавно менял радиатор печки, под ковриком тоже было болото и доливал постоянно, зимой так же печка не дула т.к. был подсос воздуха через эту самую печку. У вас скорее всего воздушная пробка в системе поэтому и двигатель так себя ведет, это вообще беда на калинах, на грантах автоваз уже по-другому систему охлаждения переделал (кстати пробка на Калине выпускается также легко, либо на прогретом двигателе когда в системе охлаждения уже есть давление надо ослабить хомут на одном из патрубков подогрева дросселя, на верхнем лучше, и пошевелить им, будет слышно как выходит вохдух, делать до тех пор пока не польется охлаждайка, либо снять совсем патрубок, подложить тряпочку под него и дунуть в расширительный бочек, как жидкость пойдет сразу одеть и затянуть, ну либо летний вариант дождаться открытия термостата и срабатывания вентилятора). Когда срабатывает вентилятор у вас открывается большой круг и воздушная пробка уходит. В интернетах много информации как менять радиатор печки без съема панели, надо выпилить часть корпуса печки у педали газа.