Если версия с питанием бензонасоса не подтвердиться - обратите внимание на оптический датчик оборотов двигателя - так называемый "Датчик распределителя зажигания безконтактный", номера 93740928 или 93740951 в зависимости от типа трамблёра.
Он иногда выходит из строя, причем по симптомам проблема плавающая. Может проявляться, например, только на горячую. Двигатель внезапно глохнет и не запускается некоторое время. Может глохнуть и запускаться на ходу, как будто быстро выключают и включают зажигание. СЕ при этом загорается.
Или после некоторого простоя двигатель не заводится пока не подёргать за провода, идущие к датчику и пошевелить распределитель.
Там контакты в датчике отслаиваются от платы и получается что контакт то есть, то нет. Погуглите про матизы, трамблёры и эти датчики. Ситуация достаточно типовая, сам тоже проходил.
Причем покупать отдельно новый датчик обычно смысла не имеет - он стоит чуть-ли не дороже не оригинального распределителя в комплекте. Но и связываться с дешевыми китайским вариантами тоже лотерея. Я сначала сдуру купил Patron P41-0006 - он уехал на замену по браку через неделю. Хорошо еще что деньги удалось вернуть. Потом взял, кажется, Daewoo 96565195 и (тьфу*3) про проблему забыл.
Как-то так...