?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

глохнет при нажати на газ.  

Фото
06.03.2019, 12:03
Москва
нужен Ваш совет! плавно даю газу. и на 1,5-2000 оборотах начинает троить иногда глохнет. поменял: бензонасос с сеткой, катушку,ВВ провода. свечи воздушный фильтор промыл дроссельную заслонку, не помогло! хотя машина едит легко. на 100 км/час ни что не держит не тупит. пробег 42тыс. я думаю на бегунок или крышку трамблёра.
10
Фото
06.03.2019, 13:10
Краснодар
Вполне возможно
Фото
06.03.2019, 13:15
Краснодар
Надо просто поменять все форсунки. Была такая история, особенно проявлялась при езде на небольшой подъём, по ровному идёт нормально, на подъёме начинает пропадать тяга одного цилиндра, дополнительно загорался Chek, ошибка P0300 (множественные пропуски воспламенения). То же самое при резком разгоне по ровному. Но на моей Матизке нет трамблёра.
Фото
06.03.2019, 13:58
Москва
была точно такая же фигня на матизе 2003 года. пол тачки перебрал. оказался трамблёр. мне его полностью поменяли. но можно для начала снять крышку и почистить контакты на бегунке.
Фото
06.03.2019, 16:12
Оренбург
Попробуйте залить 98 бензин должно помочь, от этого хуже не будет, но вполне возможно, что плохой бензин.
-1
Фото
06.03.2019, 18:43
Москва
я езжу только на 95 бензине, чек не горит. и ещё странность на заведённом двигателе снимаю фишку с РХХ и ничего не меняется! даю газу, потом отпускаю, обороты падают до холостого хода как на рабочем РХХ.
Фото
07.03.2019, 09:44
Серпухов
Посмотрите датчик положения дроссельной заслонки,он на них вырабатывается и даёт неправильное соотношение воздух,топливо.Датчик лучше брать оригинал.
Фото
08.03.2019, 10:17
Оренбург
Правильно думаешь это надо проверить там может быть белый налет в виде бугорков вот он и не пропускает искру
Фото
08.03.2019, 10:58
Москва
если это датчик положения заслонки, то чек разве не должен гореть?
Фото
08.03.2019, 13:17
Серпухов
Не всегда,если регулировка не правильная то не будет гореть,он его опрашивает и всё.
Фото
17.03.2019, 16:20
Москва
поменял крышку трамблёра и бегунок. двигатель заработал по другому,как если ещё один цилиндор появился! на старой крышке уголёк запал и всё в белом налёте было. хотя при плавном нажати на газ в районе 1500 оборотов, как буто еле заметные пропуски зажигания. вобщем если чего не так первым делом смотрите крышку и бегунок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором