?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Замена спидометра, мех. на электронику.  

Фото
17.06.2018, 08:14
Волгоград
Рад всех приветствовать! Прошу помочь. Матиз 12 г.в. Из за постоянно включенных фар, пластик приборки возле ламп подсветки высох и осыпался. лампочки горят как хотят. Заменил панель приборов, привод спидометра был тросовой, новая приборка с электронным спидометром. Проблема в работе спидометра. Датчик скорости подключил, питание подал, спидометр не работает (весь). Может кто подскажет куда лезть, что делать?
9
Фото
17.06.2018, 22:57
Москва
https://www.drive2.ru/l/288230376152465634/
Фото
18.06.2018, 17:24
Волгоград
Den_den, спасибо за ссылку. Проблема в другом. От штатного датчика спидометр не работает. Так-же по схеме от датчика идёт провод к 51 контакту ЭБУ, на деле к 51 контакту ничего не подходит. На датчик приходит 3 провода это / + / и / - / питания самого датчика и выход сигнала с него. Должно быть просто /+/, /-/ и прямой провод импульса. Всё, какие заморочки??? Я нашел здесь на форуме про замену приборки, про установку доп. контроллера преобразователя частоты и т. д... Ну почему в "Оке" с 10ной панелью и без ЭБУ спидометр работает просто от датчика скорости? Или мне не то подсунули?
Фото
18.09.2018, 07:59
Томск
на ЭБУ не 51 контакт, а 21 и на левой колодке 14 контакт и будет тебе счастье, сам недавно поставил )
Фото
18.09.2018, 17:24
Волгоград
Yuriy002 Спасибо, щас полезу.
Фото
23.10.2018, 07:51
Томск
сорри 13 а не 14 контакт на левой колодке ((((
У меня интересней тема(( Пришла панелька с Китая с тахо и электро спидометр, без тросика совсем, по схеме грин пика раскидал контакты все работает, кроме спидометра.(эбу показывает скорость через емлку) Начал копать, подцепил с тахо на спидометр, раотает, значит проблема не в спидометре, замеряю напругу с 21 контакты эбу есть напряжение 12 вольт, припер осциллограф с датчика идут импульсы все норм, спидометр не работает. отцепляю датчик скорости подаю на него напряжение 12 вольт, средний контакт на осциллограф, частоты есть и напряжение на среднем проводе 5 вольт, почему то на 21 контакте куда приходит с датчика скорости сигналы имеется напряжение в 12 вольт, даже когда датчик скорости отключен. Вот не знаю у кого спросить может кто ни будь померить есть напруга на 21 контакте эбу. Сделал напрямую с датчика скорости на спидометр и все работает. Чек как ни странно не горит, хотя ошибка в емелке показывает типа проблема с датчиком скорости. Такая вот бадяга (((
Фото
23.10.2018, 15:23
Волгоград
Yuriy002 (если чессна я половину не понял) При чём тут 21 контакт ЭБУ? На нём сидит терморезистор испарителя (я думаю кондиционера). Геркон мех.спидометра сидит на 12 контакте ЭБУ, и замыкает на массу своей работой какую-то резистивность спидометра.от / + / питания. ( это по схеме в книге) чем могу...
Фото
25.10.2018, 08:52
Рязань
alex222522, геркон стоял на авто до 2008 года, с ЭБУ Fenix (причем они отличались для авто с МКПП и АКПП). После этого ЭБУ Sirius, датчик скорости 3-х контактный на коробке и коричневый провод на в.21 ЭБУ (это на 0.8). Вот к этому коричневому проводу и цепляется электронный спидометр.
Фото
25.10.2018, 08:59
Рязань
Yuriy002, провод от ЭБУ отключать ненадо. 12В при отключенном датчике там конечно будет (из самого ЭБУ). Я правильно понял что при подключении спидометра и ЭБУ напряжение на выходе датчика падает до 5В? Тогда проверяйте авто. Из множества установленных приборок с ними ни разу проблем небыло, а вот с машинами или неправильным подключением часто.
Фото
20.11.2018, 11:52
Томск
Locky62,
Снял датчик скорости с машины, подаю на него постоянку 12 вольт, подключаю его к осциллографу и через шуруповерт кручу его сигнал отличный идет. амплитуда меняется от скорости вращения, на проводе (сигнальный который 3) на нем напряжение 5 вольт. Все датчик рабочий все гуд. Ставлю его на место, через емелку (elm 327) смотрю скорость показывает все работает. По схеме грин пика на спидометр (13 клемма в колодке) кидаем провод на 21 контакт ЭБУ, спидометр не кажет. Цепляю осциллограф на 21 контакт ЭБУ, сигнал идет, но адские помехи из за напряжения в 12 вольт, должно быть 5 вольт. Отцепил средний провод с датчика скорости и напрямую цепанул в спидометр, все работает проблем нет, о вот ЭБУ теперь не видит скорость, но и чек почему то не загореться, хотя раньше без датчика скорости (сломан был, спидометр и одометр работал так как на тросу были) при скорости выше 60 км в час вылетала ошибка и загорался чек. Оставил так, жена катается. Но мне покоя не дает почему у всех по схеме все норм работает, а у меня почему то такой гемор ))))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором