?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Сигналка   Вопрос решен!

Фото
21.05.2018, 16:01
Пенза
Всем доброго дня. Вопрос такой.... Матиз 0,8, стоит старлайн а91. С брелка не реагирует. С ключа открывается, НО не орет. В замок зажигания ключ поворачиваешь и тишина. Никаких признаков жизни. Что делать? Куда лезть??? А машина ой как нужна....
7
Фото
21.05.2018, 16:56
Черкассы
Добрый день. Проверьте клеммы на аккумуляторе и сам аккумулятор.
1
Фото
K31

21.05.2018, 17:00
Пенза
Клеммы скидывал. Не спасло и на Кнопку - валет не реагирует.
Фото
21.05.2018, 17:04
Калининград
Я бы начал с осмотра проводов питания самого блока сигналки - мог как плюс так и минус "отвалиться". В матизе места не так много, так что скорей всего ищите блок под рулём. Найдите инструкцию на свою сигналку в интернете - там будет четко обозначено провода каких цветов отвечают на питание самого блока. Открывается с ключа - я так понимаю имеется ввиду штатный центральный замок - сигналка его не блочит.
1
Фото
21.05.2018, 17:20
Калининград
Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока
Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.
Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Одновременно он является и входом контроля
зажигания.
Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл. №2).
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.
Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему на стр.16.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Проверьте состояние и подключение всех (желательно) проводов из 6ти контактного блока и черного провода с 18-ти контактного
2
Фото
K31

21.05.2018, 17:39
Пенза
Спасибо. Попробуем. По результату отпишусь.
Фото
21.05.2018, 18:53
Волгоград
В первую голову смотри предохранитель.
1
Фото
K31

02.06.2018, 10:08
Пенза
Все решено. Заглючила сигналка.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором