На многих авто проверен другой способ: Измеряем диаметр пальца, измеряем зазор (люфт), приблизительно, например палец 10 мм, зазор 2 мм, итого 12мм. Берём в руки дрель, а лучше мощный перф с угловым переходником, ставим в него сверло на 13 мм и ... к хренам собачьим высверливаем всё в месте с пальцем (т.к. иногда эти пальцы удалить не реально, они заклёпаны, забиты, заварены и другие за...ны). После того как сверло уверенно пройдёт до хвостовика, снимаем его с патрона НЕ вытаскивая из петли. отрезаем болгаркой лишнее, сверлим маленькие дырочки под шплинт, ставим шайбы, шплинты или ставим шайбы и прихватываем сваркой. Иногда данная процедура занимает минут 10, если не требуется снимать крыло. Цена вопроса - цена сверла от 25 до 200 р. Так можно ремонтировать и другие узлы, где требуется быстро поставить твёрдую ось.