Так и есть! Лампочка управляется специальным электронным модулем, который кроме всего прочего регулирует и управляет напряжением, нагрузками, если быть точнее. Измеряет температуру аккумулятора(очень хитро), отключает гену во время запуска стартером, плавно подаёт на него нагрузки поочерёдно и т.п. и т.д. - шибко умная х-ня. Если этот самый модуль, встроенный в мозг палит неисправность длящуюся более 20 секунд, то он принимает решение сообщить об этом водятелу, а сам в это время продолжает следить дальше и если... то вновь выключает эту долбаную лампочку. В ИТОГЕ: лампочка действительно показывает неисправность, НО чего!? вот это самый главный вопрос на который сможет ответить диагност, т.к. этот модуль плотно завязан с самодиагностикой мозга. Как-то так. Но есть ещё вариант. Если ехать к диагносту не вариант (причин куча, не будем на них заострять внимание), идём самым прямым дедовским, но самым правильным путём - чистим все доступные и малодоступные клеммы, особенно винтовые (зачищаем наждачечкой ставим шайбочки и т.п.). Не будет лишним проверить предохранители и гнёзда предохранителей на наличие оплавления, окислов и т.п. Пред должен чётко и плотно входить в контакты. Уделяем особое внимание клеммам ГЕНЫ и АКБ, болтаем, шевелим чтобы быть уверенным, в том что мы открутили, зачистили - прикрутили как надо. Разъём мозга лучше не трогать, если только для визуального осмотра. Там как правило я наблюдал проблемы у авто далеко ЗА 30 лет отроду, и то эти разъёмы предварительно были разъё...маны в те же кучерявые и волоклись на пучке проводов волоком за машиной. Если есть вольтметр - шансы возрастают, замеряем напряжение на разных участках, ищем разрывы или проседание напряжения и т.д. Судя по форумам это многим помогло, а тупая замена ГЕНЫ пустая трата денег.