?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

Проскочил ГРМ?  

Фото
09.01.2019, 11:41
Барнаул
Вообщем, мужики, ситуация такая. Год назад, в связи с обрывом ремня ГРМ, была произведена замена клапанов, ремня, натяжителя, фрезровка головки, замена прокладки. Спустя 5000 пробега необходима повторная регулировка клапанов. Так написали в рекомендациях. Начитавшись форумов, решил, что дело не великое смогу и сам. Снял крышку, ключом на 16 за шкив распредвала начал искать закрытое положение клапанов. Провернул 1-1,5 оборота, а дальше тупо не хватило сил. Помучился, попереживал, и решил, ну, его нафиг. Не буду пока лезть. Собрал все назад. Завожу, первую секунду норм, а потом как-то дернулась машина. Думаю, что за херня. Пробую заводить, ни угу. Давление топлива есть, искра есть, свечи новые поставил. Старые были мокрые. Тупо не заводится. На сухих свечах как-то еле-еле схватывает, потом просто стартер маслает и все. Что я наделал? Или может что-то навернулось просто одновременно? Пытался проверить метки, толком не подлезть к маховику. Надыбал проволочку, втыкаю. Не втыкается, такое ощущение, что не совпадают метки. Но не уверен.
10
Фото
09.01.2019, 13:02
Пермь
Я думаю ремень слабо натянут + крутил за шкив,вероятно перескочил
Фото
09.01.2019, 13:02
Москва
Метки не совпадают 100%.
Первым делом разберись с метками. Если будет подлезть, то открути крышку масляного фильтра, сделай метки, а потом закрути его обратно. За масляным фильтром у меня 2 дырки, будь внимателен.
Фото
09.01.2019, 13:04
Москва
И , кстати ремень слабо натянут. Посмотри натяжку ремня. На Ютюб много роликов как правильно выставлять и проверять натяжку
1
Фото
09.01.2019, 13:13
Санкт-Петербург
при регулировке клапанов надо снять правое колесо и крутить коленвал или свечи выкручивать и крутить колеса.
А сейчас : снимай правое колесо зови 2-го человека он крутить будет за коленвал а ты ловить метку.
Фото
09.01.2019, 15:17
Барнаул
Если метки не совпадают, то снимаю ремень, выставляю метки, ставлю ремень, натягиваю и все зэр гут? А клапанам в этом случае стопудово амба?
Фото
09.01.2019, 15:48
Псков
Стопудово проскочил ремень ГРМ. В верхн точку ставить вставляя болтик не помню диаметр в маховик, отверстие под масляным фильтром, который нужно снять для доступа к отверстию. Второе отверстие сбоку на шестерни распредвала. Оба отверсттия должны совпасть. В этом положении заменить ремень ГРМ, натяжной ролик и водопомпу. Натяжитель поставить на максимальное натяжение. Если стартер крутит и движок не клинит, то скорее всего с клапанами все нормально. Предполагаю, что сорвало зубья на ремне, возможно из-за заклинившей водопомпы.
2
Фото
09.01.2019, 16:17
Барнаул
Все. пошел побеждать пежо.
Фото
09.01.2019, 16:45
Ессентуки
Подними одно колесо спереди, включи 5 передачу и крути движку сколько надо, за колесо крутится легко.
Фото
10.01.2019, 13:35
Барнаул
Значит, разобрал. Поймал метку на маховике, на распредвале несовпадение около 3-х зубов. Снял крышку ГРМ,. Ролик натяжителя был ослаблен, стрелка на нем не доходила до метки миллиметров 7-8. Осмотрел ремень, почти как новый. Все зубья целые и невредимые. Снял его и ролик. Ролик тоже ещё как с прилавка. Не вытаскивая стопор на маховике, выставил шкив распредвала на метку. Застопорил. Поставил ремень с роликом, натянул его на метку. Но что-то не завелась. По началу схватила, потом просто крутит. Сейчас сижу, думаю как прокалить свечи не имея газовой плиты и горелки. Пламени свечи хватит, чтобы их присушить?
Фото
10.01.2019, 18:50
Барнаул
Завёл ) только чек горит. Скинул клемму до утра, может сбросится. Начал заводить, как пиз_анет что-то металлическое, думал двигатель напополам треснул, а это ключ на шкиве коленвала забыл убрать.) Его как крутануло ) короче, едва не обкакался )
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором